1.Оргмомент
|
- Приготовьте
свои ушки и глазки, чтобы на уроке они могли всё слышать,
видеть и запомнить.
Дидактическая игра:
«Лишнее» Почему?
л н р п
м
а ы п
у и
Формулирование
темы , задач урока учащимися.
Уч.- Помоги
Леопольду вернуть букву – беглянку.
.ерсик
. ингвин
.авел
.ила
.етушок
Д: (персик,
пингвин, Павел, пила, петушок)
Уч: Какое слово
«лишнее»?
(ответы учащихся)
Уч: Почему?
(Павел –
имя собственное,пила- заканчивается на букву гласного звука,
петушок – 3 слога)
|
Познавательные
(общеучебные.
классификация)
(планирование)
|
Технология
деятельностного метода.
|
2.Подготовка к
письму. Формирование новых знаний.
|
1.
Тетрадь лежит с
наклоном.
2.
Сесть на край стула,
кулак проходит между партой и грудью, ноги вместе.
3.
Ручку взять правильно,
слегка наклонив голову.
Безопасность при
письме.
Уч.: Рассмотрите
картинку в Прописи с.36, назовите слова, начинающиеся с П.
Д. Петух, палка.
У.:
Охарактеризуйте первый звук каждого слова.
ЭОР «Письменные
буквы»
У.: Из каких
элементов состоит строчная буква п?
( прямая короткая
линия. короткая прямая линия с закруглением вверху и внизу)
Анализ образца
буквы.
Письмо в
воздухе с волшебной ручкой под счёт.
Тренировка в
написании изученной буквы ( обведение по серому шрифту, по штрихам,
самостоятельное письмо буквы) – 1 строка с.36
Рассматривание
соединений новой буквы с последующими элементами( буквами)- 3 строка
с.36
По по па пи
пэ пу
|
Познавательные,
регулятивные, коммуникативные
|
Информационно-коммуникативная
|
|
Физминутка на
внимание
« Твёрдый-
мягкий»
Посуда, пенал,
парта, пища, пальто, показ, пеликан, парад, письмо, Прохор.
Физминутка
«Листики»
|
регулятивные
|
Здоровье-сберегающая
|
3.Закрепление
новых знаний
|
Квази – письмо
слов по диктовку
павлин почта
(обозначение
слова чертой, составление слоговой схемы, указание в ней ударного и
безударных гласных звуков, вписывание букв изученных гласных, «чтение»
записи с целью проверки)
|
Познавательные
(общеучебные.
классификация,
синтез),регулятивные
|
Технология
деятельностного метода
|
4.Осуществление
коррекции
|
Проблемная
ситуация. (ЭОР)
Кто написал
верно?
.петушок .етя
. ёс .олкан
.очтальон .ечкин
.авлин .роша
У.: Для чего
нужно научиться писать заглавную букву П?
Анализ образца
заглавной буквы.
-С написанием
какой буквы можно сравнить П?
Письмо в
воздухе с волшебной ручкой под счёт.
|
Познавательные,
регулятивные, коммуникативные
|
Информационно-коммуникативная
Проблемно-диалогическая
|
|
Тренировка в
написании изученной буквы (обведение по серому шрифту, по штрихам,
самостоятельное письмо буквы) – 1 строка с.37
Рассматривание
соединений новой буквы с последующими буквами- 3 строка с.37
Пл Пу Па
Пэ Пи Пы
|
регулятивные
|
Технология
деятельностного метода
|
|
Физминутка «
Винни Пух»
ЭОР
|
регулятивные
|
Здоровье-сберегающая
|
|
Работа по
группам.
(карточки)
Подчеркните слова,
начинающиеся с твёрдого согласного синим цветом, а слова - с мягкого
согласного – зелёным)
Почта, пенал,
Полина, пять, пироги, перемена, пылесос.
|
Познавательные,
регулятивные, коммуникативные
|
Технология
деятельностного метода
|
|
Квази – запись
предложения с опорой на составленную в прописи схему.( таблицы)
Выбор предложений:
1.
У Полины Полкан.
2.
У девочки Полкан.
Списывание напечатанного предложения.
Вот так Полкан!
|
Познавательные,
регулятивные, коммуникативные
|
Технология
деятельностного метода
|
Итог урока.
Рефлексия.
|
А) вписывание на
последнюю строку изученных букв с устным пояснением, какой звук они
обозначают
Б) оценка каждым
учеником своей работы и завершение рисунка – схемы
В) оцените
красным и зелёным цветом свою работу на уроке:
Красный - я ещё
нуждаюсь в помощи;
Зелёный – я –
молодец. У меня всё получилось.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.