СПЕЦИФИКАЦИЯ
Сочинение
Базовый
уровень
по
ЛИТЕРАТУРЕ
(7
класс)
Тема:
«Сочинение
по литературному произведению. «А.С.Пушкин. «
Повести Белкина» («Станционный смотритель»).
Планируемый
результат: создавать собственный текст - рассуждение.
Умения,
характеризующие достижение этого результата:
- создавать
собственный текст - рассуждение;
- осуществлять выбор
средств для создания высказывания.
Предметные умения:
знание содержания произведения и его художественных
особенностей. Умение дать оценку героям и их поступкам, наблюдать и делать
выводы, находить художественные средства выразительности в описании героев,
создавать собственное высказывание, раскрыть тезис сочинения, его идею.
Метапредметные
умения: логические - заполнять обобщающие
таблицы по готовым данным; работа с текстом - формулировать смысловые
опорные пункты; коммуникативные - написание сочинений и изложений на
темы, связанные с тематикой и проблематикой изученных произведений.
Личностные: оценивать важность различения "красивого" и
"некрасивого", потребности в "прекрасном" и отрицание
"безобразного".
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Сочинение
Базовый
уровень
по
ЛИТЕРАТУРЕ
(7
класс)
Тема: «Сочинение по литературному
произведению. «Остап и Андрий (по повести
Гоголя Н.В. «Тарас Бульба».
Планируемый
результат: создавать собственный текст - рассуждение.
Умения,
характеризующие достижение этого результата:
- создавать
собственный текст - рассуждение;
- осуществлять выбор
средств для создания высказывания.
Предметные умения:
знание этапов и приемов работы над сочинением.
Понимание позиции автора, его сочувственного отношения к героям;
гуманистической направленности произведения; оптимистического характера
концовки повести. Умение составлять план и подбирать материалы по теме
сочинения; прослеживать изменения в характере героя; сопоставлять произведения
литературы и живописи.
Метапредметные
умения: логические - заполнять обобщающие
таблицы по готовым данным; работа с текстом - формулировать смысловые
опорные пункты; коммуникативные - написание сочинений и изложений на
темы, связанные с тематикой и проблематикой изученных произведений.
Личностные: оценивать важность различения "красивого" и
"некрасивого", потребности в "прекрасном" и отрицание
"безобразного".
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Сочинение
Базовый
уровень
по
ЛИТЕРАТУРЕ
(7
класс)
Тема: «Сочинение по литературному
произведению. «М.Горький. «Детство».
Планируемый
результат: создавать собственный текст - рассуждение.
Умения,
характеризующие достижение этого результата:
- создавать
собственный текст - рассуждение;
- осуществлять выбор
средств для создания высказывания.
Предметные умения:
знание этапов и приемов работы над сочинением, плана характеристики
героев. Умение давать характеристику героям, оценивать их поступки, понимать
внутренний мир героев, их взаимоотношения, оценивать пересказы своих одноклассников,
отмечать общее и различное в поведении и характерах героев.
Метапредметные
умения: логические - заполнять обобщающие
таблицы по готовым данным; работа с текстом - формулировать смысловые
опорные пункты; коммуникативные - написание сочинений и изложений на
темы, связанные с тематикой и проблематикой изученных произведений.
Личностные: оценивать важность различения "красивого" и
"некрасивого", потребности в "прекрасном" и отрицание
"безобразного".
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Сочинение
Базовый
уровень
по
ЛИТЕРАТУРЕ
(7
класс)
Тема: «Сочинение по литературному произведению. «Дж. Лондон «Белый Клык».
Планируемый
результат: создавать собственный текст - рассуждение.
Умения,
характеризующие достижение этого результата:
- создавать
собственный текст - рассуждение;
- осуществлять выбор
средств для создания высказывания.
Предметные умения:
знание этапов и приемов работы над сочинением,
содержания рассказа. Умение анализировать произведение, определять средства
художественной выразительности для воссоздания психологического состояния героя.
Метапредметные умения: логические - заполнять обобщающие таблицы по готовым данным;
работа с текстом - формулировать смысловые опорные пункты; коммуникативные
- написание сочинений и изложений на темы, связанные с тематикой и
проблематикой изученных произведений.
Личностные: оценивать важность различения "красивого" и
"некрасивого", потребности в "прекрасном" и отрицание
"безобразного".
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.