Программный материал
|
Часы
|
Сроки
|
Цели урока
|
Словарная работа
|
Коррекционная основа урока
|
Примечание
Рабочие тетради
1.Состав слова
2.Имя существительное
3.Имя прилагательное
4.Глагол.
|
1
четверть
Повторение. Звуки и буквы . Текст.17 часов
|
1.
Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы.
|
1
|
|
Повторение
сведений о русском алфавите
|
|
Коррекция
внимания , памяти
|
|
2.
Несовпадение звука и буквы в слове.
|
1
|
|
Уметь
использовать способ проверки безударных гласных по образцу.
|
пассажир
|
|
|
3.
Твердые и мягкие согласные перед и,е,ё,ю,я
|
1
|
|
Учиться
различать твердые и мягкие согласные
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
4. . Мягкий
знак на конце и в середине слова
|
1
|
|
Уметь
различать Ь и Ъ знаки при произношении и на письме
|
область
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
5.Правописание
слов с разделительным мягким знаком.
|
1
|
|
Уметь
доказывать правильность постановки мягкого знака в слове по образцу.
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
6. Текст.
Различие текста и не текста.
НРЭО №1
|
1
|
|
Учить
различать текст и несколько отдельных предложений.
Уметь
объяснять эти различия.
|
|
Коррекция
устной связной речи
|
|
7. .
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
|
1
|
|
Уметь
подбирать проверочные слова
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
8.Ударные
и безударные гласные в слове.
|
1
|
|
Уметь
подбирать проверочные слова
|
|
Коррекция познавательной деятельности на основе упражнений в
сравнении
|
|
9-10.Проверка
безударных гласных в корне.
|
2
|
|
Уметь
подбирать проверочные слова
|
|
Коррекция познавательной деятельности на основе упражнений в
сравнении
|
|
11.
Текст. Определение темы текста. Заголовок.
|
1
|
|
Учить
различать текст и несколько отдельных предложений.
Учиться
подбирать заголовок к тексту коллективно.
|
|
Коррекция
устной связной речи
|
|
12.Звуки
и буквы. Закрепление знаний. Словарная работа.
|
1
|
|
|
|
Коррекция
орфографической зоркости. Пополнение и обогащение активного и пассивного
словарного запаса
|
|
13. Входной диктант по
теме
« Звуки
и буквы».
|
1
|
|
Контроль знаний
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе
запоминания слов
|
|
14.
Работа над ошибками. Деловое письмо.
|
1
|
|
Умение
проверять слова в которых допущена ошибка.
|
|
|
|
15.Закрепление. Адрес.
|
1
|
|
Уметь запоминать
. перечислять и записывать адреса.
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
16-17. Коллективное составление
рассказа по серии картинок.
|
2
|
|
|
|
Коррекция
орфографической зоркости. Пополнение и обогащение активного и пассивного
словарного запаса
|
|
Предложение. Текст. 17 часов
|
18.Выражение в
предложении законченной мысли.
|
1
|
|
Уметь
выделять предложение из текста.
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
19.Распространение
предложений.
|
1
|
|
Уметь
правильно подчёркивать главные и второстепенные члены предложения.
|
|
Коррекция
логического мышления
Анализ
|
|
20. Порядок
слов в предложении.
|
1
|
|
Уметь
связывать слова в предложении, изменяя форму слов.
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
21. Связь слов
в предложении.
|
1
|
|
Уметь
связывать слова в предложении, изменяя форму слов.
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
22. Главные члены
предложения. Сказуемое.
|
1
|
|
Уметь
различать и определять грамматическую основу по значению и вопросу.
|
|
Коррекция
логического мышления
|
|
23. Главные члены
предложения. Подлежащее.
|
1
|
|
Уметь
различать и определять грамматическую основу по значению и вопросу
|
|
Коррекция
логического мышления
|
|
24.
Второстепенные члены предложения.
|
1
|
|
|
|
|
|
25. Текст.
Отличие предложения от текста.. Деление текста на предложения.
|
1
|
|
Учить
различать текст и несколько отдельных предложений.
Уметь
выделять предложение из те
|
|
Коррекция логического мышления. Узнавание, различение
|
|
26.Различие
предложений по интонации.
Наблюдение
за знаками препинания в конце предложения.
|
1
|
|
Уметь
различать предложения по интонации
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
27.Вопросительные
предложения.
Словарная
работа.
|
1
|
|
Учиться
различать предложения по интонации. Тренироваться в выразительном чтении
таких предложений.
|
здравствуй
до
свидания
благодарю
|
Развитие
навыка грамотного письма.
Пополнение
и обогащение активного и пассивного словарного запаса
|
|
28 . Восклицательные
предложения.
|
1
|
|
Учиться
различать предложения по интонации. Тренироваться в выразительном чтении
таких предложений.
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
29-30 .
Повествовательные.
вопросительные и восклицательные предложения.
НРЭО№2
|
2
|
|
Учиться
различать предложения по интонации. Тренироваться в выразительном чтении
таких предложений.
|
облако
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
31. Диктант по тем «Предложение».
«
|
1
|
|
Контроль знаний
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе
запоминания слов
|
|
32.Работа над ошибками.
Предложение .Закрепление знаний.
|
1
|
|
Умение проверять слова, где допущены ошибки
|
каникулы
|
Коррекция логического мышления
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
33. Деловое
письмо. Адрес.
|
1
|
|
Уметь располагать адресные данные в нужной
последовательности.
|
|
Коррекция
вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
34. Списывание.
|
1
|
|
|
|
Развитие навыка
грамотного письма
|
|
Состав слова. 32 часа.
|
35.
Корень и однокоренные слова.
|
1
|
|
Учиться
выделять корень слова
|
|
Коррекция логического мышления
|
|
36-37.
Общее и различия в значении однокоренных слов.
|
2
|
|
Учиться
сравнивать и находить сходство и различия.
Накапливать
запас однокоренных слов.
|
граница
охрана
|
Коррекция умений ориентироваться в схеме.
|
|
38.
Включение однокоренных слов в предложения.
Словарная
работа.
|
1
|
|
Учиться
сравнивать и находить сходство и различия.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
39.Окончание. Окончание –
изменяемая часть слова.
|
1
|
|
Учиться выделять
окончание слова
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
40.Установление
связи между словами с помощью окончания.
|
1
|
|
Учиться выделять
окончание слова
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
41.Приставка.
Приставка
как часть слова.
|
1
|
|
Учиться выделять
приставку
|
|
Коррекция
орфографической зоркости
|
|
42.Изменение значения слова в
зависимости от приставки.
|
1
|
|
Учиться выделять
приставку
|
|
Коррекция
орфографической зоркости
|
|
43.Приставка
и предлог.
|
1
|
|
Научиться
различать приставку и предлог
|
|
Коррекция внимания
|
|
44.Суффикс.
Суффикс
как часть слова.
|
1
|
|
Учиться
находить и выделять суффикс.
|
|
Коррекция внимания
|
|
45.
Изменение значения слова в зависимости от суффикса.
|
1
|
|
Учиться
находить и выделять суффикс.
|
|
Коррекция внимания
|
Р.т.№1,с.88упр.227
|
46-47.Правописание
безударных гласных в корне.
Изменение
формы слова для проверки безударной гласной в корне.
|
2
|
|
Учиться
овладевать способами проверки безударных гласных.
|
|
Развитие
и коррекция устной и письменной речи,
|
Р.т.№1,с17.упр.48
|
48.Единообразное
написание гласных в корне однокоренных слов.
|
1
|
|
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
49.
Слово- корень с ударной гласной.
|
1
|
|
|
|
Развитие
и коррекция устной и письменной речи,
|
|
50.Проверяемые и
проверочные слова в группе однокоренных слов.
Словарная
работа.
|
1
|
|
Учиться находить
проверочные и проверяемые слова в группе однокоренных слов.
|
север
|
Коррекция внимания
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
51-52.
Проверка безударных гласных в корне слова.
|
2
|
|
Учиться
овладевать способами проверки безударных гласных.
|
|
Развитие
и коррекция устной и письменной речи,
|
|
.53.Правописание
парных звонких и глухих согласных в корне слова .
Изменение
формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова
НРЭО №3 .
|
1
|
|
Учиться
овладевать способами проверки парных согласных в корне слова.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
Р.т.№1.с32,упр.90
|
54.
Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне
однокоренных слов.
|
1
|
|
Учиться
овладевать способами проверки парных согласных в корне слова.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
55.Проверка
парных звонких и глухих согласных в корне слов.
|
1
|
|
Учиться
овладевать способами проверки парных согласных в корне слова.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
56-57.
Проверяемые гласные и согласные в корне.
|
2
|
|
Научить
находить орфограммы
|
|
Развитие
и коррекция устной и письменной речи, навыков пользования орфографическим
словарём.
|
|
58. Непроверяемые
написания в корне .
Словарная
работа.
|
1
|
|
Научить
находить орфограммы
|
беседа
|
Развитие
и коррекция устной и письменной речи, навыков пользования орфографическим
словарём.
|
|
59-60. Единообразное
написание корня в группе однокоренных слов.
|
2
|
|
Учиться
овладевать способами проверки изученных орфограмм в корне слова
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
61.Состав слова. Закрепление
знаний.
|
1
|
|
|
библиотека
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
62. Диктант по
теме « Состав слова».
|
1
|
|
Контроль
знаний
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
63..Работа над
ошибками. Деловое письмо. Поздравление.
|
1
|
|
Умение проверять слова, где допущены ошибки
Уметь составлять поздравления
|
|
Коррекция логического мышления
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
64. Работа с
деформированным текстом.
|
1
|
|
Учиться находить законченную мысль предложения.
Учиться овладевать способами проверки изученных
орфограмм в корне слова.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
65. Составление
рассказа по сюжетной картинке и данному плану.
НРЭО№4
|
1
|
|
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
66. Обучающее
изложение
|
1
|
|
Составление плана, устное изложение текста
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
-
коррекция монологической речи;
|
|
Части речи . текст. 8 часов
|
67.
Названия предметов, действий и признаков.
|
1
|
|
Чётко
различать названия предметов, действий и признаков.
Уметь соотносить эти названия с новыми понятиями о частях речи.
|
|
Коррекция
логического мышления. Узнавание, различение
|
|
68. .Понятие
о частях речи.
Существительное.
|
1
|
|
Определения
частей речи. Умение правильно ставить вопрос.
|
|
Коррекция
логического мышления. Узнавание, различение
|
|
69.
Глагол.
|
1
|
|
Учить
ставить вопрос к глаголам и правильно подчёркивать.
|
|
Коррекция
логического мышления. Узнавание, различение
|
|
70.Прилагательное.
|
1
|
|
Учить
ставить вопрос к глаголам и правильно подчёркивать.
|
|
Коррекция
логического мышления. Узнавание, различение
|
|
71-72.
Различие частей речи по вопросу и значению.
Словарная
работа
|
2
|
|
Учить
ставить вопрос к глаголам и правильно подчёркивать.
|
Забота
|
Коррекция
логического мышления. Узнавание, различение
|
Р.т.
№2,с4.упр.1
|
73.
Употребление разных частей речи в предложении и тексте.
|
1
|
|
Учить
правильно использовать разные части речи в диалоге, отвечая на вопросы.
|
|
Коррекция
логического мышления. Узнавание, различение
|
|
74.
Проверочная работа.
|
1
|
|
Контроль
знаний
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
Имя существительное 20 часов
|
75.
Значение существительных в речи.
.
.
|
1
|
|
учить
выделять имена существительные в предложениях
понимать
значение существительных в речи.
|
|
|
Р.т.
№2,с22,упр.50
|
76..
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
|
1
|
|
Познакомить
с понятием одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Уметь
объяснять, чем отличаются.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости. Пополнение и обогащение активного и пассивного
словарного запаса
|
|
77. Собственные
и нарицательные имена существительные.
НРЭО №5
|
1
|
|
Познакомить
с понятием имен собственных и нарицательных.
Уметь
объяснять, чем отличаются.
|
столица
|
-
коррекция и развитие памяти; Ø коррекция и
развитие внимания;
|
Р.т.
№2,с.37.упр.95
|
78.Правописание
имён собственных.
Словарная
работа.
|
1
|
|
Различение
имен собственных и нарицательных.
Уметь
объяснять, чем отличаются.
|
космос
|
Коррекция
орфографической зоркости. Пополнение и обогащение активного и пассивного
словарного запаса
|
Р.т.
№2,с.36,упр.94
|
79.Текст.Тема
и основная мысль текста.
|
1
|
|
Учиться
выделять в тексте основную мысль.
|
|
-
коррекция и развитие памяти; Ø коррекция и
развитие внимания;
|
|
80. Изменение
имен существительных по числам.
Понятие
о единственном и множественном числе существительных.
|
1
|
|
Учить
определять число
Уметь
употреблять существительные в единственном и множественном числе.
|
|
умение
работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму
|
Р.т.
№2,с.45,упр.120
|
81.
Употребление существительных в единственном и множественном числе.
|
1
|
|
Уметь
употреблять существительные в единственном и множественном числе.
|
ботинки
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
82.
Изменение существительных по числам.
|
1
|
|
Учиться
употреблять существительные в единственном и множественном числе.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
Р.т.
№2,с.44.упр.115
|
83.. Род
имен существительных.
Знакомство
с понятием рода.
|
1
|
|
Учиться
различать существительные по родам подставляя к ним личные местоимения.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
84.Существительные
мужского рода.
Словарная
работа.
|
1
|
|
Учиться
различать существительные по родам подставляя к ним личные местоимения
|
герой
|
обогащение
активного и пассивного словарного запаса
|
|
85.Существительные
женского рода.
НРЭО№6
|
1
|
|
Учиться
различать существительные по родам подставляя к ним личные местоимения
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
86.
Существительные среднего рода.
|
1
|
|
Учиться
различать существительные по родам подставляя к ним личные местоимения
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
87-88.
Различие существительных по родам.
|
2
|
|
Умение
изменять по родам и числам
|
|
-
коррекция и развитие памяти; Ø коррекция и
развитие внимания;
формирование
умения анализировать свою деятельность;
|
Р.т. №2,с.48,упр.129
|
89.Существительное.
Закрепление.
|
1
|
|
|
адрес
конверт
|
обогащение
активного и пассивного словарного запаса
|
|
90. Диктант
по теме
«
Имя существительное»
|
1
|
|
Контроль
знаний
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
91.. Работа
над ошибками. Повторение.
|
1
|
|
Умение
проверять слова в которых допущена ошибка
|
|
Развитие
навыка грамотного письма.
обогащение
активного и пассивного словарного запаса
|
|
92.
Деловое письмо. Поздравление.
|
1
|
|
Тренироваться
в написании поздравлений.
|
|
умение
работать по алгоритму;
умение
работать по алгоритму;
|
|
93-94.Коллективное
изложение текста, воспринятого на слух.
|
2
|
|
Развитие
умения последовательно излагать материал, правильно его отбирать.
|
|
Обогащение
активного и пассивного словарного запаса
|
|
Имя прилагательное. 12 часов.
|
95.Значение
прилагательных в речи.
|
1
|
|
Учиться понимать значение
прилагательных в речи.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
Р.т.№3,с3
|
96.Различие
признаков. обозначаемых прилагательными.
Словарная
работа.
|
1
|
|
Учиться
различать признаки, обозначаемые прилагательными, и приводить свои примеры.
|
огромный
|
Обогащение
активного и пассивного словарного запаса
|
Р.т.№3,с9.упр.18
|
97.Изменение
прилагательных по родам.
Зависимость
рода прилагательных от рода существительных.
|
1
|
|
Уметь
определять зависимость рода прилагательных от рода существительных
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
98.Окончания
прилагательных мужского рода.
|
1
|
|
Учиться
изменять прилагательные по родам.
|
телефон
телевизор
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
99.
Окончания прилагательных женского рода.
|
1
|
|
Учиться
изменять прилагательные по родам.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
100.
Окончания прилагательных среднего рода.
|
1
|
|
Учиться
изменять прилагательные по родам.
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
101.
Окончания прилагательных
мужского,
женского, среднего рода.
|
1
|
|
Учиться изменять прилагательные
по родам.
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
102.Изменение прилагательных по
родам.
|
1
|
|
Учиться изменять прилагательные
по родам.
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
Р.т.№3,с.30,упр.80
|
103.
Прилагательное. Закрепление пройденного.
|
1
|
|
Учиться
подбирать словосочетания с прилагательными на заданные темы.
|
|
Коррекция
орфографической зоркости.
|
|
104.
Диктант по теме « Имя прилагательное»
|
1
|
|
Контроль
знаний
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
105.
Работа над ошибками. Закрепление пройденного.
|
1
|
|
Умение
проверять слова в которых допущена ошибка
|
|
Развитие
навыка грамотного письма.
обогащение
активного и пассивного словарного запаса
|
|
106.Деловое
письмо. Записка.
|
1
|
|
Тренироваться
в записи недостающих частей разных записок.
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
Глагол. 11 часов
|
107.Значение
глаголов в речи.
|
1
|
|
Учиться
понимать значение глаголов в речи..
|
|
|
Р.т.№4.с12.упр.22
|
108.Различие
действий, обозначаемых глаголами.
|
1
|
|
Учиться
различать действия ,обозначаемые глаголами, и приводить свои примеры.
|
|
Коррекция логического мышления и внимания на основе упражнений
|
Р.т.№4.с14-15,упр.29
|
109.Изменение
глаголов по временам.
Настоящее
время глаголов.
|
1
|
|
Учиться
различать глаголы настоящего времени.
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
110.Прошедшее
время глаголов.
|
1
|
|
Учиться
различать глаголы прошедшего времени.
|
|
Коррекция логического мышления и внимания на основе упражнений
|
|
111.Будущее
время глаголов.
|
1
|
|
Учиться
различать глаголы будущего времени.
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
Р.т.№4,с71.упр.182
|
112.Различие
глаголов по временам.
|
1
|
|
Учиться
различать глаголы. Связывать показатель времени с моментом речи.
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
113.Текст.
Работа с деформированным текстом.
|
1
|
|
Учиться
анализировать текст: чем он интересен..
|
|
Развитие
навыка грамотного письма
|
|
114.Глагол.
Закрепление пройденного.
|
1
|
|
|
|
Коррекция логического мышления и внимания на основе упражнений
|
|
115.Диктант
по теме « Глагол».
|
1
|
|
Контроль
знаний
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
116-117. Коллективное
изложение текста , воспринятого на слух, по данному началу и опорным
словам.
|
2
|
|
Умения
связывать слова
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
-
коррекция монологической речи;
|
Р.т.№3,с.146
|
Предложение. Текст. Главные и второстепенные члены предложения. 11 часов
|
|
118.Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.
Словарная работа.
|
1
|
|
Отрабатывать
умения определять грамматическую основу
|
Лестница
|
развивать орфографическую зоркость;
развивать память учеников;
-развивать внимание учеников;
-формировать навыки грамотного и
каллиграфического письма;
|
|
119.Второстепенные
члены предложения.
НРЭО№7
|
1
|
|
Учиться
правильно подчёркивать главные и второстепенные члены предложения.
|
|
Коррекция внимания
Узнавание различение
|
|
120.Постановка
вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам.
|
1
|
|
Тренироваться в постановке вопросов от главных членов
предложения к второстепенным членам.
|
|
развивать орфографическую зоркость;
-формировать навыки грамотного и каллиграфического письма;
-учить списывать текст без ошибок;
|
|
121.Нераспространённые
и распространённые предложения.
Различие
нераспространённых и распространённых предложений.
|
1
|
|
Учиться
сравнивать нераспространённые и распространённые предложения.
Находить
сходства и различия и в схемах.
|
|
Коррекция внимания
Узнавание различение. Развитие навыка грамотного письма
|
|
122.
Распространение предложений.
. Словарная работа.
|
1
|
|
Тренироваться
распространять предложения с помощью вопроса
|
победа
|
- развивать
умения работать по алгоритму.
Развитие
навыка грамотного письма.
обогащение
активного и пассивного словарного запаса
|
|
123.Однородные
члены предложения.
Знакомство
с однородными членами предложения.
|
1
|
|
|
|
-
развивать умения работать по алгоритму.
|
|
124.Дополнение
предложения однородными членами.
|
1
|
|
|
однажды
|
-
развивать умения работать по алгоритму.
|
|
125.Предложение.
Закрепление пройденного.
|
1
|
|
|
|
формирование
умения анализировать свою деятельность; - умение работать по словесной и
письменной инструкциям, алгоритму;
|
|
126.
Контрольный диктант за год.
|
1
|
|
Контроль
знаний
|
|
Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов
|
|
127.Деловое
письмо. Записка. Работа над ошибками.
|
1
|
|
Учиться
выделять в записке три части. Тренироваться в составлении записок.
|
|
формирование
умения анализировать свою деятельность; - умение работать по словесной и
письменной инструкциям, алгоритму;
|
|
128. Списывание.
НРЭО №8
|
1
|
|
Навык
самопроверки
|
|
Коррекция
памяти , внимания
|
|
Повторение 8 часов
|
129.Состав
слова.
Словарная
работа.
|
1
|
|
Углубить
и закрепить знания учащихся о словообразовательном разборе. Закрепить навык словообразовательного
разбора, навык разбора слова по составу.
|
|
Коррекция
речевых нарушений через закрепление навыка выполнения словообразовательного
разбора с рассуждением
|
|
130..Существительное.
|
1
|
|
Углубить
и закрепить знания учащихся по теме существительное.
|
|
Коррекция
самостоятельности учебной деятельности
|
|
131.Прилагательное.
|
1
|
|
Углубить
и закрепить знания учащихся по теме прилагательное.
|
|
Коррекция
самостоятельности учебной деятельности
|
|
132.Глагол.
|
1
|
|
Углубить
и закрепить знания учащихся по теме глагол.
|
|
Коррекция
самостоятельности учебной деятельности
|
|
133.Предложение.
|
1
|
|
Умение
составлять предложения
|
|
Продолжать
формирование умения строить предложения разной степени распространенности
|
|
134.
Текст.
|
1
|
|
|
|
Коррекция
самостоятельности учебной деятельности
|
|
135-136.
Деловое письмо. Письмо.
|
2
|
|
Тренироваться
писать письма.
|
|
формирование
умения анализировать свою деятельность; - умение работать по словесной и
письменной инструкциям, алгоритму;
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.