Инфоурок Русский язык Рабочие программыКалендарное планирование к предмету Русский язык 5 класс

Календарное планирование к предмету Русский язык 5 класс

Скачать материал

Календарно- тематическое  планирование по предмету

« Русский язык»  в 5 классе   136 часов ( 4 часа в неделю)

 

Программный материал

Часы

Сроки

Цели урока

Словарная работа

Коррекционная основа урока

Примечание

Рабочие тетради

1.Состав слова

2.Имя существительное

3.Имя прилагательное

4.Глагол.

1 четверть       

                                                                                           Повторение.  Звуки и буквы . Текст.17 часов

1.  Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы.

1

 

Повторение сведений о русском алфавите

 

Коррекция внимания , памяти

 

2. Несовпадение звука и буквы в слове.

1

 

Уметь использовать способ проверки безударных гласных по образцу.

пассажир

 

 

3. Твердые и мягкие согласные  перед и,е,ё,ю,я

1

 

Учиться различать твердые и мягкие согласные

 

Развитие навыка грамотного письма

 

4. . Мягкий знак  на конце и в середине слова

1

 

Уметь различать  Ь и Ъ знаки при произношении и на письме

область

Развитие навыка грамотного письма

 

5.Правописание слов с разделительным  мягким знаком.

1

 

Уметь доказывать правильность постановки мягкого знака   в слове по образцу.

 

Развитие навыка грамотного письма

 

6. Текст.  Различие текста и не текста.

 НРЭО №1

 

1

 

Учить различать текст и несколько отдельных предложений.

Уметь объяснять эти различия.

 

Коррекция  устной  связной речи

 

7. .  Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

 

Уметь подбирать проверочные слова

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

8.Ударные и безударные гласные в слове.

1

 

 

Уметь подбирать проверочные слова

 

 

Коррекция познавательной деятельности на основе упражнений в сравнении

 

9-10.Проверка безударных гласных в корне.

2

 

 

Уметь подбирать проверочные слова

 

 

Коррекция познавательной деятельности на основе упражнений в сравнении

 

11. Текст. Определение темы текста. Заголовок.

1

 

Учить различать текст и несколько отдельных предложений.

Учиться подбирать заголовок к тексту коллективно.

 

Коррекция  устной  связной речи

 

12.Звуки и буквы. Закрепление знаний. Словарная работа.

1

 

 

 

Коррекция орфографической зоркости. Пополнение и  обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

13. Входной  диктант по теме

« Звуки и буквы».

 

1

 

Контроль знаний

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

14. Работа над ошибками. Деловое письмо.

1

 

Умение проверять слова в которых допущена ошибка.

 

 

 

15.Закрепление.  Адрес.

1

 

Уметь запоминать . перечислять и записывать адреса.

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

16-17. Коллективное составление  рассказа по серии картинок.

2

 

 

 

Коррекция орфографической зоркости. Пополнение и  обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

Предложение. Текст. 17 часов

18.Выражение в предложении законченной  мысли.

1

 

Уметь выделять предложение из текста.

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

19.Распространение  предложений.

1

 

Уметь правильно подчёркивать главные и второстепенные члены предложения.

 

Коррекция логического мышления

Анализ

 

20. Порядок слов в предложении.

1

 

Уметь  связывать слова в предложении, изменяя форму слов.

 

Развитие навыка грамотного письма

 

21. Связь слов в предложении.

 

1

 

Уметь  связывать слова в предложении, изменяя форму слов.

 

Развитие навыка грамотного письма

 

22. Главные   члены предложения. Сказуемое.

1

 

Уметь различать и  определять грамматическую основу по значению и вопросу.

 

Коррекция логического мышления

 

 

23. Главные   члены предложения. Подлежащее.

1

 

Уметь различать и  определять грамматическую основу по значению и вопросу

 

Коррекция логического мышления

 

 

24. Второстепенные  члены предложения.

1

 

 

 

 

 

25. Текст. Отличие предложения от текста.. Деление текста на предложения.

1

 

Учить различать текст и несколько отдельных предложений.

Уметь выделять предложение из те

 

 

Коррекция логического мышления. Узнавание, различение

 

 

 

26.Различие  предложений по интонации.

Наблюдение за знаками препинания в конце предложения.

 

1

 

Уметь различать предложения  по интонации

 

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

27.Вопросительные предложения.

 Словарная работа.

1

 

Учиться различать предложения по интонации. Тренироваться в выразительном чтении  таких предложений.

здравствуй

до свидания

благодарю

Развитие навыка грамотного письма.

Пополнение и  обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

28 . Восклицательные предложения.

1

 

Учиться различать предложения по интонации. Тренироваться в выразительном чтении  таких предложений.

 

Развитие навыка грамотного письма

 

29-30 .

Повествовательные. вопросительные и восклицательные  предложения.

 НРЭО№2

2

 

Учиться различать предложения по интонации. Тренироваться в выразительном чтении  таких предложений.

 

облако

Развитие навыка грамотного письма

 

31. Диктант   по тем  «Предложение».

            «

1

 

Контроль знаний

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

 

 

 

 

32.Работа над ошибками. Предложение .Закрепление знаний.

1

 

Умение проверять слова, где допущены ошибки

каникулы

Коррекция логического мышления

Развитие навыка грамотного письма

 

 

33. Деловое письмо. Адрес.

1

 

Уметь располагать  адресные данные в нужной последовательности.

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

34. Списывание.

1

 

 

 

Развитие навыка грамотного письма

 

 

Состав слова.  32 часа.

35. Корень  и  однокоренные слова.

1

 

Учиться выделять корень слова

 

Коррекция логического мышления

 

36-37. Общее и различия  в значении однокоренных слов.

2

 

Учиться  сравнивать и находить сходство и  различия.

Накапливать запас однокоренных слов.

граница

охрана

Коррекция умений ориентироваться в схеме.

 

38. Включение однокоренных слов в предложения.

 Словарная работа.

1

 

Учиться  сравнивать и находить сходство и  различия.

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

39.Окончание. Окончание – изменяемая часть слова.

1

 

Учиться выделять окончание слова

 

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

40.Установление  связи между словами с помощью окончания.

1

 

Учиться выделять окончание слова

 

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

41.Приставка.

Приставка как  часть слова.

1

 

Учиться  выделять приставку

 

Коррекция орфографической зоркости

 

42.Изменение  значения слова в зависимости от приставки.

1

 

Учиться  выделять приставку

 

Коррекция орфографической зоркости

 

43.Приставка и предлог.

1

 

Научиться различать приставку и предлог

 

 

Коррекция внимания

 

44.Суффикс.

Суффикс как часть слова.

1

 

Учиться находить и  выделять суффикс.

 

Коррекция внимания

 

45. Изменение  значения слова в зависимости от суффикса.

1

 

Учиться находить и  выделять суффикс.

 

Коррекция внимания

Р.т.№1,с.88упр.227

46-47.Правописание безударных гласных в корне.

Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне.

2

 

Учиться овладевать способами проверки  безударных гласных.

 

Развитие и коррекция устной и письменной  речи,

Р.т.№1,с17.упр.48

48.Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов.

1

 

 

 

Развитие навыка грамотного письма

 

49. Слово- корень  с ударной гласной.

1

 

 

 

Развитие и коррекция устной и письменной  речи,

 

50.Проверяемые и проверочные слова в группе  однокоренных слов.

Словарная работа.

1

 

Учиться находить проверочные и проверяемые слова в  группе  однокоренных слов.

 

север

Коррекция внимания

Развитие навыка грамотного письма

 

51-52. Проверка безударных гласных в корне слова.

2

 

Учиться овладевать способами проверки  безударных гласных.

 

Развитие и коррекция устной и письменной  речи,

 

 

 

 

.53.Правописание    парных звонких и глухих согласных в корне слова .

 Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова

НРЭО №3 .

1

 

Учиться овладевать способами проверки  парных согласных в корне слова.

 

Коррекция орфографической зоркости.

Р.т.№1.с32,упр.90

54. Единообразное написание  парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов.

1

 

Учиться овладевать способами проверки  парных согласных в корне слова.

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

55.Проверка  парных звонких и глухих  согласных в корне слов.

1

 

Учиться овладевать способами проверки  парных согласных в корне слова.

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

56-57. Проверяемые гласные  и согласные в корне.

2

 

Научить находить орфограммы

 

Развитие и коррекция устной и письменной  речи, навыков пользования орфографическим словарём.

 

58. Непроверяемые  написания в корне .

Словарная работа.

1

 

Научить находить орфограммы

беседа

Развитие и коррекция устной и письменной  речи, навыков пользования орфографическим словарём.

 

59-60. Единообразное написание   корня в группе однокоренных слов.

2

 

Учиться овладевать способами проверки  изученных орфограмм в корне слова

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

61.Состав слова. Закрепление знаний.

1

 

 

библиотека

Коррекция орфографической зоркости.

 

62. Диктант по теме  « Состав слова».

1

 

 

Контроль знаний

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

63..Работа над ошибками. Деловое письмо. Поздравление.

1

 

Умение проверять слова, где допущены ошибки

Уметь составлять поздравления

 

Коррекция логического мышления

Развитие навыка грамотного письма

 

 

64.  Работа с деформированным текстом.

1

 

Учиться находить законченную мысль предложения.

Учиться овладевать способами проверки  изученных орфограмм в корне слова.

 

 

Коррекция орфографической зоркости.

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

65. Составление рассказа  по сюжетной  картинке и данному плану.

НРЭО№4

1

 

 

 

Коррекция орфографической зоркости.

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

66.  Обучающее изложение

1

 

Составление плана, устное изложение текста

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

- коррекция монологической речи;

 

 

 

                                                                                                          Части речи . текст.   8 часов

67.

Названия предметов, действий и признаков.

1

 

Чётко различать названия предметов, действий и признаков.

Уметь соотносить эти названия с новыми понятиями о частях речи.

 

Коррекция логического мышления. Узнавание, различение

 

 

68. .Понятие о частях речи.

Существительное.

1

 

Определения частей речи. Умение правильно ставить вопрос.

 

 

Коррекция логического мышления. Узнавание, различение

 

 

69. Глагол.

1

 

Учить ставить вопрос к глаголам и правильно подчёркивать.

 

Коррекция логического мышления. Узнавание, различение

 

 

70.Прилагательное.

1

 

Учить ставить вопрос к глаголам и правильно подчёркивать.

 

Коррекция логического мышления. Узнавание, различение

 

 

71-72.  Различие частей речи по вопросу и значению.

 Словарная работа

2

 

Учить ставить вопрос к глаголам и правильно подчёркивать.

Забота

Коррекция логического мышления. Узнавание, различение

 

Р.т. №2,с4.упр.1

73. Употребление разных частей речи в предложении и тексте.

1

 

Учить правильно использовать разные части речи в диалоге, отвечая на вопросы.

 

Коррекция логического мышления. Узнавание, различение

 

 

74. Проверочная работа.

1

 

Контроль знаний

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

 

Имя существительное  20  часов

75. Значение существительных в речи.

.

.

1

 

учить выделять имена существительные в предложениях

понимать  значение существительных в речи.

 

 

Р.т. №2,с22,упр.50

76.. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

 

1

 

Познакомить с понятием одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Уметь объяснять, чем отличаются.

 

Коррекция орфографической зоркости. Пополнение и  обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

77. Собственные и нарицательные  имена существительные.

НРЭО №5

1

 

 Познакомить с понятием имен собственных и нарицательных.

Уметь объяснять, чем отличаются.

столица

 

- коррекция и развитие памяти; Ø коррекция и развитие внимания;

 

Р.т. №2,с.37.упр.95

78.Правописание имён  собственных.

Словарная работа.

1

 

Различение имен собственных и нарицательных.

Уметь объяснять, чем отличаются.

космос

Коррекция орфографической зоркости. Пополнение и  обогащение активного и пассивного словарного запаса

Р.т. №2,с.36,упр.94

79.Текст.Тема и основная  мысль текста.

1

 

Учиться выделять в тексте  основную мысль.

 

- коррекция и развитие памяти; Ø коррекция и развитие внимания;

 

 

80. Изменение имен существительных по числам.

Понятие о единственном и множественном числе существительных.

1

 

Учить определять число

Уметь  употреблять существительные в единственном и множественном числе.

 

 

умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму

Р.т. №2,с.45,упр.120

81. Употребление  существительных в единственном и множественном числе.

1

 

Уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе.

ботинки

Коррекция орфографической зоркости.

 

82. Изменение существительных по числам.

1

 

Учиться употреблять существительные в единственном и множественном числе.

 

Коррекция орфографической зоркости.

Р.т. №2,с.44.упр.115

83.. Род имен существительных.

Знакомство с понятием рода.

1

 

Учиться различать существительные по родам подставляя к ним личные местоимения.

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

84.Существительные  мужского рода.

 Словарная работа.

1

 

Учиться различать существительные по родам подставляя к ним личные местоимения

герой

 

обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

85.Существительные  женского рода.

НРЭО№6

 

 

1

 

Учиться различать существительные по родам подставляя к ним личные местоимения

 

 

 

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

86. Существительные среднего рода.

1

 

Учиться различать существительные по родам подставляя к ним личные местоимения

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

87-88. Различие  существительных по родам.

2

 

Умение  изменять по родам и числам

 

 

- коррекция и развитие памяти; Ø коррекция и развитие внимания;

формирование умения анализировать свою деятельность;

 

Р.т. №2,с.48,упр.129

 

 

 

 

89.Существительное. Закрепление.

1

 

 

адрес

конверт

 

обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

90. Диктант по теме

« Имя существительное»

1

 

Контроль знаний

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

91.. Работа над ошибками. Повторение.

1

 

Умение проверять слова в которых допущена ошибка

 

Развитие навыка грамотного письма.

обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

92. Деловое письмо. Поздравление.

1

 

Тренироваться в написании поздравлений.

 

умение работать по алгоритму;

умение работать по алгоритму;

 

 

93-94.Коллективное изложение текста, воспринятого на слух.

2

 

Развитие умения последовательно излагать материал, правильно его отбирать.

 

 

Обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

Имя прилагательное. 12 часов.

95.Значение прилагательных  в речи.

 

1

 

 

Учиться понимать  значение прилагательных в речи.

 

Коррекция орфографической зоркости.

Р.т.№3,с3

96.Различие признаков. обозначаемых прилагательными.

Словарная работа.

1

 

Учиться различать признаки, обозначаемые прилагательными, и приводить свои примеры.

огромный

Обогащение активного и пассивного словарного запаса

Р.т.№3,с9.упр.18

97.Изменение прилагательных по родам.

Зависимость рода прилагательных от рода существительных.

1

 

Уметь определять зависимость рода прилагательных от рода существительных

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

98.Окончания прилагательных  мужского рода.

1

 

Учиться изменять прилагательные  по родам.

телефон

телевизор

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

99. Окончания прилагательных  женского рода.

1

 

Учиться изменять прилагательные  по родам.

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

100. Окончания прилагательных  среднего рода.

1

 

Учиться изменять прилагательные  по родам.

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

101. Окончания прилагательных

мужского, женского, среднего рода. 

1

 

Учиться изменять прилагательные  по родам.

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

102.Изменение  прилагательных по родам.

1

 

Учиться изменять прилагательные  по родам.

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

Р.т.№3,с.30,упр.80

103. Прилагательное. Закрепление пройденного.

1

 

Учиться подбирать словосочетания  с прилагательными на заданные темы.

 

Коррекция орфографической зоркости.

 

104. Диктант по теме « Имя прилагательное»

1

 

Контроль знаний

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

105. Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

1

 

Умение проверять слова в которых допущена ошибка

 

Развитие навыка грамотного письма.

обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

106.Деловое письмо. Записка.

1

 

Тренироваться  в записи недостающих частей разных записок.

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

Глагол. 11 часов

107.Значение глаголов в речи.

1

 

Учиться понимать значение глаголов  в речи..

 

 

Р.т.№4.с12.упр.22

108.Различие действий, обозначаемых глаголами.

1

 

Учиться различать действия ,обозначаемые глаголами, и приводить свои примеры.

 

Коррекция логического мышления и внимания на основе упражнений

Р.т.№4.с14-15,упр.29

109.Изменение глаголов по временам.

Настоящее время глаголов.

1

 

Учиться различать глаголы настоящего времени.

 

Развитие навыка грамотного письма

 

 

110.Прошедшее время глаголов.

1

 

Учиться различать глаголы прошедшего времени.

 

Коррекция логического мышления и внимания на основе упражнений

 

111.Будущее время глаголов.

1

 

Учиться различать глаголы будущего времени.

 

Развитие навыка грамотного письма

 

Р.т.№4,с71.упр.182

112.Различие глаголов по временам.

1

 

Учиться различать глаголы. Связывать показатель времени с моментом речи.

 

Развитие навыка грамотного письма

 

 

113.Текст. Работа с деформированным текстом.

1

 

Учиться анализировать текст: чем он интересен..

 

Развитие навыка грамотного письма

 

 

114.Глагол. Закрепление пройденного.

1

 

 

 

Коррекция логического мышления и внимания на основе упражнений

 

115.Диктант по теме « Глагол».

1

 

Контроль знаний

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

116-117.  Коллективное изложение  текста , воспринятого на слух, по данному началу и опорным словам.

2

 

 

Умения связывать слова

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

- коррекция монологической речи;

 

Р.т.№3,с.146

 

                                            Предложение. Текст. Главные и второстепенные члены предложения. 11 часов

 

 

118.Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.

Словарная работа.

 

 

 

 

 

1

 

Отрабатывать умения определять грамматическую основу

 

Лестница

 

развивать орфографическую зоркость;

развивать память учеников;

-развивать внимание учеников;

-формировать навыки грамотного и каллиграфического письма;

 

 

119.Второстепенные члены предложения.

НРЭО№7

1

 

Учиться правильно подчёркивать главные и второстепенные члены предложения.

 

Коррекция внимания

Узнавание различение

 

 

 

 

 

 

120.Постановка вопросов от  главных членов  предложения к второстепенным членам.

 

1

 

 

 

Тренироваться в постановке вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам.

 

развивать орфографическую зоркость;

-формировать навыки грамотного и каллиграфического письма;

-учить списывать текст без ошибок;

 

 

121.Нераспространённые и распространённые предложения.

Различие нераспространённых и распространённых предложений.

1

 

Учиться сравнивать нераспространённые и распространённые предложения.

Находить сходства и различия и в схемах.

 

Коррекция внимания

Узнавание различение. Развитие навыка грамотного письма

 

 

122. Распространение предложений.

. Словарная работа.

1

 

Тренироваться распространять предложения с помощью вопроса

 победа

- развивать умения работать по алгоритму.

Развитие навыка грамотного письма.

обогащение активного и пассивного словарного запаса

 

123.Однородные члены предложения.

Знакомство с однородными членами предложения.

1

 

 

 

- развивать умения работать по алгоритму.

 

124.Дополнение  предложения однородными членами.

1

 

 

 однажды

- развивать умения работать по алгоритму.

 

125.Предложение. Закрепление пройденного.

1

 

 

 

формирование умения анализировать свою деятельность; - умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму;

 

 

126. Контрольный диктант за год.

1

 

Контроль знаний

 

Коррекция вербальной памяти на основе запоминания слов

 

127.Деловое письмо. Записка. Работа над ошибками.

1

 

Учиться выделять в записке  три части. Тренироваться в составлении записок.

 

формирование умения анализировать свою деятельность; - умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму;

 

 

128. Списывание.

НРЭО №8

1

 

Навык самопроверки

 

Коррекция памяти , внимания

 

 

Повторение  8  часов

129.Состав слова.

Словарная работа.

1

 

Углубить и закрепить знания учащихся о словообразовательном разборе. Закрепить навык словообразовательного разбора, навык разбора слова по составу.

 

Коррекция речевых нарушений через закрепление навыка выполнения словообразовательного разбора с рассуждением

 

 

130..Существительное.

 

1

 

Углубить и закрепить знания учащихся по теме существительное.

 

Коррекция самостоятельности учебной деятельности

 

131.Прилагательное.

1

 

Углубить и закрепить знания учащихся по теме прилагательное.

 

Коррекция самостоятельности учебной деятельности

 

132.Глагол.

1

 

Углубить и закрепить знания учащихся по теме глагол.

 

Коррекция самостоятельности учебной деятельности

 

133.Предложение.

1

 

 

Умение составлять предложения

 

Продолжать формирование умения строить предложения разной степени распространенности

 

134. Текст.

 

1

 

 

 

Коррекция самостоятельности учебной деятельности

 

135-136.  Деловое письмо. Письмо.

2

 

Тренироваться писать письма.

 

формирование умения анализировать свою деятельность; - умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму;

 

 

 

Итого:  136 часов

Диктантов- 11

Словарная работа-14

Изложение – 2

Списывание - 2

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарное планирование к предмету Русский язык 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разработана поурочная тематика часов по фгос . 5 часов в неделю итого 170ч.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.10.2019 158
    • DOCX 49.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Синякевич Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Синякевич Светлана Викторовна
    Синякевич Светлана Викторовна
    • На сайте: 6 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6215
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык и литература")

Учитель русского языка и литературы

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 62 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 227 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 767 человек

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе