Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыРабочая программа "Литературное чтение на родном (русском) языке 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение на родном (русском) языке 3 класс

Скачать материал

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1.                            Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2.                            Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4.  Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич- ностного смысла учения.

6.      Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

 

7.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8.    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере- живания чувствам других людей.

9.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения, не созда- вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

 

 

Метапредметные результаты:

1.                               Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2.                               Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3.                               Использование знаково-символических средств представления информации.

4.                               Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.                               Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6.                               Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7.                               Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

8.                               Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

9.                               Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

10.                           Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебным и моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Литературное чтение на родном языке».

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

владеть всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:

1) адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

2) владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

3) адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным).

 

Познавательные УУД:

Ø способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

Ø овладевать приёмами отбора и систематизации материала на определенную тему;

Ø вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

Ø сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

Ø воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация).

 

Коммуникативные УУД:

Ø  владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

Ø  соблюдать в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

Ø  участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

Ø  ошибки,

Ø  выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом.

 

Предметные результаты:

 

Ø основные качества речи: правильность, точность, богатство, выразительность;

Ø монолог и диалог как разновидность речи;

Ø лексическое значение слов;

Ø прямое и переносное значение слов;

Ø иностранные заимствования;

Ø речевой этикет: формы обращения;

Ø тему, микротему, основную мысль текста;

Ø стили речи: разговорный, книжный, художественный;

Ø типы текста: повествование, описание, рассуждение, оценка действительности;

Ø композицию текста;

Ø исправлять, редактировать свою речь, работать над наиболее распространѐнными речевыми и грамматическими ошибками;

Ø самостоятельно готовиться к выразительному чтению произведения;

Ø выделять в тексте стилистически окрашенные слова, определять стили речи с учѐтом особенностей текста.


 


                                                       Содержание учебного предмета

 

1.«Россия -  наша Родина» (2 часа)

Александрова «Родина»/ А.Пришелец «Наш край»

П. Алешковский  «Как новгородцы на  Югру  ходили»Новгородцах         XII века смелых мореплавателях)

2. «Фольклор нашего народа» (5 часов)

Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши.

В. И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа.

Собиратели русских народных сказок: А. Н. Афанасьев, В. И.Даль

Народные     сказки, присказка, сказочные предметы.       Русская народная     сказка « Иван – Царевич и серый    волк». Русская  народная сказка «Летучий корабль».Русская народная сказка «Морозко». Русская народная         сказка «Белая уточка». Русская народная сказка «По щучьему веленью» (на выбор)

3. «О братьях наших меньших» ( 5 часов)

К.Г.Паустовский «Жильцы  старого  дома».

Г.А. Скребицкий «Сиротка»

Н.И.   Сладков. «Непослушные малыши»

Б.С.    Житков. «Охотник и собаки»

И.П. Токмакова. «Котята».

4. «Времена года» (5 часов)

              Осень «Очей очарованье»: осень в стихах и музыке.

                К.Паустовский  «Какие бывают дожди»

                А.Толстой. Сугробы.

                 Н.Асеев. «Лыжи».

                 К.Паустовский. «Стальное колечко».

                  И.Соколов- Микитов.«Русские сказки о природе».


                                  Тематическое планирование с указанием часов ,отводимых на освоение каждой темы.

 

№ п/п

Тема урока

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

( на уровне УУД)

Раздел 1 «Россия - наша Родина»  (2 часа)

1(1)

З.         Александрова

«Родина»/ А.Пришелец«Наш край»

Учатся читать выразительно стихи, передавая настроение автора. Наблюдают за повторением ударных и безударных слогов в слове, находить рифмующиеся слова. Определяютразличные средства выразительности.

Личностные: Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: владеть всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:

 адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

Познавательные УУД:

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

Коммуникативные УУД:

владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

соблюдать в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; ошибки,

выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом.

Предметные результаты:

основные качества речи: правильность, точность, богатство, выразительность;монолог и диалог как разновидность речи;лексическое значение слов;

прямое и переносное значение слов;

иностранные заимствования;

речевой этикет: формы обращения;

тему, микротему, основную мысль текста;

стили речи: разговорный, книжный, художественный;

типы текста: повествование, описание, рассуждение, оценка действительности;

композицию текста;

исправлять, редактировать свою речь, работать над наиболее распространѐнными речевыми и грамматическими ошибками;

самостоятельно готовиться к выразительному чтению произведения;

выделять в тексте стилистически окрашенные слова, определять стили речи с учѐтом особенностей текста.

 

2(2)

П.        Алешковский

«Как новгородцы на Югру    ходили»    Новгородцах        XII века      —      смелых мореплавателях) (выборочно рассказы)

Учатся определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа. Соотносят заглавие рассказа с темой, главной мыслью, отвечают на вопросы по содержанию.

Раздел 2 «Фольклор нашего народа»  (5 часов)

3(1)

Народные заклички,

приговорки, потешки,

перевертыши.

Учатся  понимать              значения эпитетов              и сравнений              и

особенностей  их употребления  в произведениях  устного народного      творчества                        и                        произведениях                  детской

художественной литературы.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

 Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич- ностного смысла учения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения, не созда- вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты:

Регулятивные: владеть всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:

владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

 адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным).

Познавательные УУД:

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

Коммуникативные УУД:

владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

соблюдать в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; ошибки,

выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом.

Предметные результаты:

основные качества речи: правильность, точность, богатство, выразительность;монолог и диалог как разновидность речи;лексическое значение слов;

прямое и переносное значение слов;

иностранные заимствования;

речевой этикет: формы обращения;

тему, микротему, основную мысль текста;

стили речи: разговорный, книжный, художественный;

типы текста: повествование, описание, рассуждение, оценка действительности;

композицию текста;

исправлять, редактировать свою речь, работать над наиболее распространѐнными речевыми и грамматическими ошибками;

самостоятельно готовиться к выразительному чтению произведения;

выделять в тексте стилистически окрашенные слова, определять стили речи с учѐтом особенностей текста.

 

 

 

4(2)

В. И. Даль.

Пословицы    и поговорки русского народа.

Читают и учатся понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимают их как народную мудрость, соотносят содержание произведения с пословицей и поговоркой.

5(3)

Собиратели русских народных сказок: А. Н. Афанасьев, В. И.

Даль

Читают текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Используют прием увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи».

Придумывают самостоятельно вопросы по содержанию.

6(4)

Народные      сказки, присказка, сказочные предметы.     Русская народная    сказка    « Иван – Царевич и серый              волк». Русская       народная сказка         «Летучий корабль».      Русская народная         сказка

«Морозко». Русская народная         сказка

«Белая уточка». Русская народная сказка «По щучьему веленью» (на

выбор)

Понимают значения эпитетов и сравнений и особенностей их употребления в произведениях устного народного творчества и произведениях детской художественной литературы.

7(5)

Проект             «Мои первые       народные

сказки»

Распределяют обязанности по проекту в группах; собирают материал; подбирают иллюстративный; презентуют проект; оценивают результаты работы.

Раздел 3 «О братьях наших меньших» (5 часов)

8(1)

К.Г.Паустовский. «Жильцы      старого

дома».

Читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Характеризуют героев сказки.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

 Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич- ностного смысла учения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения, не созда- вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты:

Регулятивные: владеть всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:

владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

 адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным).

Познавательные УУД:

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

Коммуникативные УУД:

владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

соблюдать в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; ошибки,

выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом.

Предметные результаты:

основные качества речи: правильность, точность, богатство, выразительность;монолог и диалог как разновидность речи;лексическое значение слов;

прямое и переносное значение слов;

иностранные заимствования;

речевой этикет: формы обращения;

тему, микротему, основную мысль текста;

стили речи: разговорный, книжный, художественный;

типы текста: повествование, описание, рассуждение, оценка действительности;

композицию текста;

исправлять, редактировать свою речь, работать над наиболее распространѐнными речевыми и грамматическими ошибками;

самостоятельно готовиться к выразительному чтению произведения;

выделять в тексте стилистически окрашенные слова, определять стили речи с учѐтом особенностей текста.

 

 

9(2)

Г.А.     Скребицкий. «Сиротка»

Составляют план сказки. Рассказывают сказку, используя иллюстрации книги. Исправляют ошибки, допущенные при пересказе.

10(3)

Н.И.             Сладков. «Непослушные малыши»

Делят текст на смысловые части, составляют его простой план;         составляют                   небольшое                   монологическое

высказывание с опорой на авторский текст.

11(4)

Б.С.     Житков. «Охотник и собаки»

Осмысливают содержание прочитанного текста                        помощью        вопросов, с пересказа,                        самостоятельно).

Используют чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов.

12(5)

И.П.         Токмакова. «Котята».

Выставка       книг    о животных.

Осмысливают содержание прочитанного текста                        помощью                        вопросов,пересказа,                        самостоятельно).

Используют чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов.

 

Раздел 4 «Времена года»  (5 часов)

13(1)

Самые интересные книги, прочитанные летом.

(Тема осень) «Очей очарованье»: осень в стихах и музыке.

К.Паустовский

«Какие           бывают дожди»

Осмысливают содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Используют чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

 Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич- ностного смысла учения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения, не созда- вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты:

Регулятивные: владеть всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:

владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

 адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным).

Познавательные УУД:

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

Коммуникативные УУД:

владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

соблюдать в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; ошибки,

выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом.

Предметные результаты:

основные качества речи: правильность, точность, богатство, выразительность;монолог и диалог как разновидность речи;лексическое значение слов;

прямое и переносное значение слов;

иностранные заимствования;

речевой этикет: формы обращения;

тему, микротему, основную мысль текста;

стили речи: разговорный, книжный, художественный;

типы текста: повествование, описание, рассуждение, оценка действительности;

композицию текста;

исправлять, редактировать свою речь, работать над наиболее распространѐнными речевыми и грамматическими ошибками;

самостоятельно готовиться к выразительному чтению произведения;

выделять в тексте стилистически окрашенные слова, определять стили речи с учѐтом особенностей текста.

 

 

14(2)

А.Толстой. Сугробы.

Н.Асеев. «Лыжи».

Определяют тип текста, тему и главную мысль текста, подбирают заголовок к заданному тексту и определяют по заголовку содержание текста.

15(3)

К.Паустовский. «Стальное колечко».

Находят     авторские                   сравнения    и                   подбирают                   свои. Определяют главных героев произведения. Воспринимают

на слух  прочитанное. Участвуют в обсуждении.

16(4)

И.Соколов-

Микитов.                      «Русские сказки о природе».

Читают осознанно текст художественного произведения;

оценивают события, героев произведения.

17(5)

 Подведение итогов работы на курсе.

Тестовая работа по пройденному материалу.

Самостоятельно выполняют задания и проверяют их.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа "Литературное чтение на родном (русском) языке 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 942 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.09.2020 1490
    • DOCX 47.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Апакина Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Апакина Елена Васильевна
    Апакина Елена Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66005
    • Всего материалов: 200

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 313 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 367 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 5 630 человек

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, технологи

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека