Инфоурок Другое ПрезентацииПриемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка

Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка

Скачать материал
Скачать материал "Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на урок...

    1 слайд

    Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.
    Лизякина И.К.,
    учитель русского языка и литературы МБОУ Сосновская СШ №2
    2018 г.

  • Что оценивать?

Оцениваем результаты – 

предметные, метапредметные и личност...

    2 слайд

    Что оценивать?

    Оцениваем результаты –

    предметные, метапредметные и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях
    (учебных или жизненных).

  • способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, осно...

    3 слайд

    способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов
    Основным объектом оценки предметных результатов является

  • Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимс...

    4 слайд

    Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.

  • 5 слайд

  • способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятел...

    6 слайд

    способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
    • способность к сотрудничеству и коммуникации;
    • способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
    • способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
    • способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

    Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

  • Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов явл...

    7 слайд

    Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта

  • Комплексная проверочная работа по русскому языку.

Сравни слова по их соста...

    8 слайд



    Комплексная проверочная работа по русскому языку.

    Сравни слова по их составу (по морфемам). Выпиши из них слово, отличающееся по своему строению, построй его модель, рядом запиши другое слово, соответствующее данной модели.
    Правильно ли построены словосочетания? Если есть нарушения, установи их причину. Запиши словосочетания верно, в скобках укажи, что было нарушено.
    Обоснуй постановку знаков препинания схемой предложения.
    Распредели по группам слова по наличию безударной гласной в корне. Какой обобщённый способ проверки используется во всех случаях?
    Раздели предложения на две группы.
    Проверь выполненную работу.
    Какие задания, ты считаешь, выполнены верно? Обведи их номера.
    Какое из заданий сложнее? Напиши, почему?

  • Алгоритм самооценки:

Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что...

    9 слайд

    Алгоритм самооценки:

    Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате?
    Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
    Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
    Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
    Ученик (самооценка) ставит:
    + – знаю или умею очень хорошо;
    ? – иногда ошибаюсь;
    - – пока самостоятельно не выполняю.
    Учитель (оценка) ставит:
    + – знает, умеет применять на практике;
    ? – знает, но иногда ошибается;
    - – пока испытывает трудности.

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • Уровни:
10-14 баллов – базовый уровень
15-18 баллов – повышенный уровень
19-2...

    18 слайд

    Уровни:
    10-14 баллов – базовый уровень
    15-18 баллов – повышенный уровень
    19-21 баллов – высокий уровень

    Шкала оценивания:
    1 балл – задание выполнено частично
    2 балла – задание выполнено с незначительными ошибками
    3 балла – задание выполнено правильно

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • Все помещаемые в таблицах оценки и отметки нужны не сами по себе, не для «офи...

    22 слайд

    Все помещаемые в таблицах оценки и отметки нужны не сами по себе, не для «официальной отчётности», а для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 928 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.06.2018 385
    • PPTX 2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лизякина Ирина Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лизякина Ирина Константиновна
    Лизякина Ирина Константиновна
    • На сайте: 10 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 34403
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 503 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 338 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 291 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 853 человека

Мини-курс

Введение в тренинг и профессия тренера

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе