Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.
Лизякина И.К.,
учитель русского языка и литературы МБОУ Сосновская СШ №2
2018 г.
2 слайд
Что оценивать?
Оцениваем результаты –
предметные, метапредметные и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях
(учебных или жизненных).
3 слайд
способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов
Основным объектом оценки предметных результатов является
4 слайд
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.
5 слайд
6 слайд
способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
• способность к сотрудничеству и коммуникации;
• способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
• способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
• способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Основным объектом оценки метапредметных результатов является:
7 слайд
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта
8 слайд
Комплексная проверочная работа по русскому языку.
Сравни слова по их составу (по морфемам). Выпиши из них слово, отличающееся по своему строению, построй его модель, рядом запиши другое слово, соответствующее данной модели.
Правильно ли построены словосочетания? Если есть нарушения, установи их причину. Запиши словосочетания верно, в скобках укажи, что было нарушено.
Обоснуй постановку знаков препинания схемой предложения.
Распредели по группам слова по наличию безударной гласной в корне. Какой обобщённый способ проверки используется во всех случаях?
Раздели предложения на две группы.
Проверь выполненную работу.
Какие задания, ты считаешь, выполнены верно? Обведи их номера.
Какое из заданий сложнее? Напиши, почему?
9 слайд
Алгоритм самооценки:
Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате?
Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
Ученик (самооценка) ставит:
+ – знаю или умею очень хорошо;
? – иногда ошибаюсь;
- – пока самостоятельно не выполняю.
Учитель (оценка) ставит:
+ – знает, умеет применять на практике;
? – знает, но иногда ошибается;
- – пока испытывает трудности.
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
Уровни:
10-14 баллов – базовый уровень
15-18 баллов – повышенный уровень
19-21 баллов – высокий уровень
Шкала оценивания:
1 балл – задание выполнено частично
2 балла – задание выполнено с незначительными ошибками
3 балла – задание выполнено правильно
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
Все помещаемые в таблицах оценки и отметки нужны не сами по себе, не для «официальной отчётности», а для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 677 928 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лизякина Ирина Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.