Раздел долгосрочного плана:
Раздел 1. Конфликты и миротворчество
|
Школа:
|
Дата:
|
ФИО учителя:
|
Класс: 9 Я1
|
Количество присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема урока (3 урок)
|
Политические конфликты в современном мире
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
(ссылка на учебную программу)
|
Ч1 понимание информации
|
Цели урока
|
Ч1. понимать информацию
различных текстов (в том числе особенности письменной формы устной речи), извлекая и дифференцируя главную и детальную, открытую и скрытую (подтекст) информацию текста
|
Критерии оценивания
|
Учащийся достиг ЦО, если:
- извлекает и дифференцирует главную и детальную информацию;
- преобразовывает сплошной текст в несплошной и наоборот
|
Привитие ценностей
|
Уважение, способность к сотрудничеству, коммуникабельность
|
Межпредметные связи
|
История, правоведение
|
Навыки использования ИКТ
|
Поиск информации касательно темы урока посредством ноутбуков с
выходом в Интернет
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе
обучения на предыдущих уроках русского языка
|
Ход урока
|
Запланированные этапы урока
|
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
Определение темы урока и озвучивание цели.
К
Учитель предлагает для обсуждения фразу «Ничто так не разъединяет
народы, как общие интересы олигархов» (Владимир Шестаков), обсудив которую,
учащиеся определяют тему урока.
Деление на 8 групп посредством картинок (картинки разрезаны на части
по количеству детей в группе):
|
https://www.google.kz/search?q=%D0821eAhULBywKHVT2CqMQ9QEwBHoECAAQDA#imgrc=7wnJhB0IP1AF1M:
|
Середина урока
|
Предтекстовая работа:
Г
Учащиеся в минигруппах обсуждают значения слов «война», «конфликт»,
затем составляют их определения и записывают в тетради. После этого
производят сверку с толкованием данных определений из словаря С.И.Ожегова.
Г
Участники групп обсуждают и составляют рейтинг стран и регионов,
находящихся на данный момент в состоянии войны/ конфликта (между странами,
междоусобно).
К
Обсуждение составленных рейтингов.
Ф (наблюдение учителя)
ИГ
Работа с текстом:
Учащиеся читают фрагменты текста «Мир в состоянии войны. Кто, где и
за что сейчас воюет?», применяя стратегию изучающего чтения. Участники 1
группы читают текст № 1, 2 – № 2 и т.п.
Послетекстовая работа:
Г
2-8 группы преобразовывают прочитанный сплошной текст в
несплошной – составляют графики, диаграммы, готовят иллюстрации;
1 группа работает с интерактивной картой
по тексту (учитель предлагает онлайн ресурс, указанный
в ссылке), на основе которой составляет сплошной текст.
Ф (наблюдение учителя)
|
Толковый словарь С.И.Ожегова
https://news.tut.by/world/561044.html
Мир в состоянии войны
А-3, фломастеры, ноутбуки
с выходом
в Интернет.
|
Конец урока
|
Рефлексия «Плюс, минус, интересно»
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более
способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация может быть выражена в
подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании
индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с
учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта
по Гарднеру).
Дифференциация может быть использована
на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.
|
Используйте данный раздел для записи
методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся
научились во время урока.
|
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные
виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
|
Используйте данный раздел для
размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока
(подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или
достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить
внимание на последующих уроках?
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.