Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКонспект урока по русскому языку на тему "Политические конфликты в современном мире" (9 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Политические конфликты в современном мире" (9 класс)

Скачать материал

 

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1. Конфликты и миротворчество

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9 Я1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока (3 урок)

Политические конфликты в современном мире

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Ч1 понимание информации

 

Цели урока

Ч1. понимать информацию различных   текстов (в том числе особенности письменной формы устной речи), извлекая и дифференцируя главную и детальную, открытую и скрытую (подтекст) информацию текста

 

Критерии оценивания

Учащийся достиг ЦО, если:

- извлекает и дифференцирует главную и детальную информацию;

- преобразовывает сплошной текст в несплошной и наоборот

Привитие ценностей

 Уважение, способность к сотрудничеству, коммуникабельность

Межпредметные связи

 История, правоведение

Навыки использования ИКТ

Поиск информации касательно темы урока посредством ноутбуков с выходом в Интернет

Предварительные знания

 

Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

Определение темы урока и озвучивание цели.

К

Учитель предлагает для обсуждения фразу «Ничто так не разъединяет народы, как общие интересы олигархов» (Владимир Шестаков), обсудив которую, учащиеся определяют тему урока.

Деление на 8 групп посредством картинок (картинки разрезаны на части по количеству детей в группе):

Картинки по запросу картинка голубь мираКартинки по запросу войнаПохожее изображение

Картинки по запросу картинка мир и война ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу картинка мир и война ÐŸÐ¾Ñ…ожее изображение  ÐšÐ°Ñ€Ñ‚Ð¸Ð½ÐºÐ¸ по запросу война

 

https://www.google.kz/search?q=%D0821eAhULBywKHVT2CqMQ9QEwBHoECAAQDA#imgrc=7wnJhB0IP1AF1M:

Середина урока

 

Предтекстовая работа:

Г

Учащиеся в минигруппах обсуждают значения слов «война», «конфликт», затем составляют их определения и записывают в тетради. После этого производят сверку с толкованием данных определений из словаря С.И.Ожегова.

Г

Участники групп обсуждают и составляют рейтинг стран и регионов, находящихся на данный момент в состоянии войны/ конфликта (между странами, междоусобно).

К

Обсуждение составленных рейтингов.

Ф (наблюдение учителя)

ИГ

Работа с текстом:

Учащиеся читают фрагменты текста «Мир в состоянии войны. Кто, где и за что сейчас воюет?», применяя стратегию изучающего чтения. Участники 1 группы читают текст № 1, 2 – № 2 и т.п.

Послетекстовая работа:

Г

2-8 группы преобразовывают прочитанный сплошной текст                                в несплошной – составляют графики, диаграммы, готовят иллюстрации;

1 группа работает с интерактивной картой

по тексту (учитель предлагает онлайн ресурс, указанный

в ссылке), на основе которой составляет сплошной текст.

Ф (наблюдение учителя)

Толковый словарь С.И.Ожегова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://news.tut.by/world/561044.html

Мир в состоянии войны

 

А-3, фломастеры, ноутбуки

с выходом

в Интернет.

Конец урока

 

Рефлексия «Плюс, минус, интересно»

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по русскому языку на тему "Политические конфликты в современном мире" (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 090 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.12.2020 159
    • DOCX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дахова Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дахова Ирина Сергеевна
    Дахова Ирина Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73737
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 237 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 200 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 25 регионов