Мотивация
-Я рада вас приветствовать на нашем 41 уроке обучения грамоте. И не
зря вы пришли сегодня нарядными. Во-первых, у нас сегодня гости, а во-вторых,
есть что праздновать и чему порадоваться.
Актуализация знаний, постановка учебных задач
-Перед вами лист- путеводитель. Посмотрите внимательно и закрасьте
первый круг, внизу листа, одним цветом:
красным – «ни одну таблицу не знаю, ничего рассказать не могу»;
жёлтым – «мне знакомы таблицы, могу кое-что вспомнить»;
зелёным – «все таблицы знаю, могу каждую объяснить» (Приложение 1)
-Почему «Букварь» такой нарядный? (Учебник украшен галстуком) - Что
он может «праздновать»?
- А мы можем порадоваться сегодня за себя?
Вместе мы вспомним все, чему уже научились.
Закончите предложения. (Учитель произносит начало, а дети продолжают
его)
- Мне бы хотелось, чтобы наша совместная работа была полезной и
интересной!
Повторение о речи и её правилах
Физминутка
Повторение о звуках и буквах русского языка
- Составьте слово игра
- Все дети любят играть. А какие игры вы можете назвать?
-А игры со словами знаете?
- Попробуем научиться.
1. Группировка букв и звуков (Слайд 1)
2. Составление слов из рассыпанных слогов (Слайд 2)
3. Составление слов из рассыпанных букв
СТАРУШКА
КОРМУШКА
МАРТЫШКА
МАЛЫШКА (Приложение 2)
(Показ настольной игры «Учимся читать»)
- Составьте предложение, используя одно полученное слово
Физминутка
Чтение слов по учебнику (Букварь, 1 часть )
Подведение итогов
- Посмотрите вновь на лист-путеводитель и закрасьте второй круг
внизу. Какой цвет возьмёте сейчас?
|
Закрашивают один круг выбранным цветом
Мы будем составлять звуковые…
Мы будем характеризовать…
Читать…
Ориентируясь на первую таблицу листа-путеводителя, вспоминают виды
речи и правила хорошей речи. (Букварь, с.18) – фронтальная работа
Используя звуковые карточки, выкладывают на парте слово (индивидуальная
работа), по изученной технологии дают характеристику каждому звуку
Фронтальная работа
Работа в парах
Работа в парах
-Оценивают себя и свои знания в конце урока
|
Личностные: проявляют внимание, желание больше узнать, положительное
отношение к процессу познания.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе.
Познавательные:
осознавать познавательную задачу и соотносить её с имеющимися
знаниями и опытом
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу,
действовать по плану. Познавательные:
читать, извлекать нужную информацию, выполнять логические действия с
языковыми материалами, подводить под понятия Коммуникативные:
вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, допускать
возможность различных точек зрения, аргументировать своё.
Познавательные:
проводить анализ, синтез, устанавливать следственные связи
Регулятивные:
оценка, саморегуляция
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.