Периоды
|
Профессиональные
дефициты (на основе результатов диагностики)
|
Формы, в которых планируется преодоление выявленных
профессиональных дефицитов
|
Внутри-школьное повышение квалификации
|
В
рамках работы предметных УМО
|
Курсы ПК (очно, заочно, дистанцион-но)
|
ПК с использованием
дистанционных
технологий (вебинары,
курсы,
форумы пед-х сообществ)
|
Другие
формы самообразования (работа в творч.
группе,
эксперт-
ная
деятельность, обобщение опыта
и
др.)
|
2020
год
Пер-вич-ная
само
оцен-ка
|
Предметная
компетенция:
- реализовать установ- ку обуч-ся на коммуни-
кацию в максимально
широком контексте, в том числе
гипермедиаформате.
|
Участие в работе
ШМО:
1. Доклады,
презентации и
т.д.;
2.Проведение
мастер-классов
для молодых
педагогов и
коллег.
|
Участие в РМО:
-посещение и
анализ уроков с
целью обмена
опытом в приме-
нении медиатехно
логий при
реализации
ОП
|
1.Прохождение
КПК в соответст.
графика ОО
(дист, очно);
2.Внебюдж. КПК
3.Посещение
уроков, мастер-
классов.
|
1. Участие в
бюдж. и внебюдж.
вебинарах разных
уровней.
2.Участие вфорумах
для
обмена опытом
и
общения с едино-
мышленниками.
|
1.Создание
команды
едино-мышленников по использованию
медиатехнологий;
2.Презентация
команды, её
целей,
задач и
программы
|
Обучение,
проектиро-вание и реализация ОП:
- использовать
гипер-медиатехнологии при реализации ОП.
|
1. Выборка медиа
технологий при реализации ОП.
2. Проведение
открытых уроков
мастер-классов.
|
Проведение
открытых уроков
с применением
гипермедиатехно-
логий при реализации
ОП
|
1. Внебюдж. КПК
2.Посещение
уроков, мастер-
классов
|
Прохождение
ДПП
«Медиадеятель-
ность
в образова-
нии»
в eurekanet.ru
(институт
«Эврика»
АНООДПО)
|
Создание
системы
уроков
на интегри-
рованной,
межпред-
метной
основе
при
реализации
ОП в урочн.
деят.
|
Воспитательная
деятельность:
- реализовать
воспита-тельный компонент уроков, развивающих коммуникативную
компетенцию обуч-ся.
|
Выборка медиа
технологий для реализации восп-го
компонента
урока
на
интегрир-ой
основе
при
реализации
ОП.
|
Анализ открытых
уроков на РМО с
акцентом на реали-
зацию воспит-го
компонента уроков русск. яз. и литературы
|
Внебюдж. КПК
в
eurekanet.ru
(институт
«Эврика»
АНООДПО)
|
Участие в педаго
гических
форумах с
целью
получения
идей,
новинок.
|
Участие
в заочных
конкурсах
различ –
ных
уровней,
включающих
в
себя
воспитат.
компонент.
|
Развивающая
деят-ть, психологическая компетентность педагога:
-использовать
спец-е коррекционные приёмы обучения для детей с ОВЗ.
|
1.Самоанализ
по
владению
современными
приёмами
по
коррекционной
педагогике
на
уровне
ШМО.
2.
Обмен
опытом.
|
Построение
сотрудничества
с РМО
психологов.
|
Внебюджет-
ные КПК
БУ ДПО РА
«ИПКиППРО РА»
|
1. Участие в
бюдж. и внебюдж.
вебинарах разных
уровней.
2. Участие в
форумах
с целью получения идей,
новинок.
|
Использование
материалов
виртуального
методического
кабинета
БУ
ДПО РА
«ИПКиППРО РА»
на
сайте
www.ipkrora.ru
|
Иные
компетентности
- быть способным
к переобучению и самообучению, профессиональной мобильности.
|
1. Освоение
гипер
медиатехнологий,
их использование при
реализации ОП
как
в урочной, так и
во внеуч
внеурочной
деятельности.
|
Проведение
открытых уроков
с целью анализа
уровня
инновационной
компетенции
на
уровне
РМО.
|
1.Прохождение
КПК в соответст.
графика ОО
(дист, очно);
2.Внебюдж. КПК
БУ ДПО РА
«ИПКиППРО РА»
|
Прохождение
ДПП
«Медиадеятель-
ность
в образова-
нии»
в eurekanet.ru
(институт
«Эврика»
АНООДПО)
|
Создание
видео-
уроков
на интегри
рованной,
межпред-
метной
основе с
применением
медиатехнологий.
|
2021
год
|
Предметная
компетенция:
-организовать пуб-личные выступления обуч-ся и стимули-ровать
их участие в дебатах на школьн. конференциях и т.д..
|
Совместный
анализ (педагогов и обучающихся) публичных выступлений обучающихся
|
1.
Анализ исполь-
зования
медиатех- нологий для
повышения
комму никации обуч-ся в
публичных
выступ-
лениях
на РМО.
2.Обмен
опытом.
|
1.Прохождениек
курсов ПК в
соответствии
графика ОО
(дист., очно);
2.Внебюджет-
ные КПК.
|
1. Участие
в
бюдж. и внебюдж.
вебинарах разных
уровней.
2.
Участие и обмен
опытом
в педагоги
ческих
форумах и
платформах.
|
Организация
дистанционных
сетевых
конкурсов
с публичными
выступлениями
обучающихся.
|
Обучение,
проектирование и реализация ОП:
-владеть
методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному с
учётом этнокультурной среды.
|
Проведение
и
анализ
открытых
мероприятий
с
публичными
выступлениями
обуч-ся
с учётом
работы
с
одарёнными
детьми.
|
Проведение и
анализ открытых
мероприятий с
публич. выступ-
лениями обуч-ся,
с использованием
медиатехнологий
на уровне РМО.
|
1.Внебюджет-
ные КПК по теме
«Работа
с одарёнными
детьми в
условиях
этнокультурной
среды»
|
1. Участие
в
бюдж. и внебюдж.
вебинарах разных
уровней для
повышения работы с одар.детьми.
2.
Участие и обмен
опытом
в педагоги
ческих
форумах и
платформах.
|
Публикация
мате-
риалов
с использо
ванием
медиатех-
нологий
при
реализации
ОП
в
урочн.и внеур.
деят-ти на
личной
странице
интернет-
проекта
«Инфоурок»
|
Воспитательная
деятельность:
- формирование и развитие
информацион
ной этики.
|
Разработка
видео-
буклета
поинформ ационной этике при работе, общении в
интернет-сети.
|
Обмен
опытом
по
воспитанию
информационной
культуры
и этики
на
уровне РМО.
|
Внебюджет-
ные КПК
БУ ДПО РА
«ИПКиППРО РА
|
Участие
и обмен
опытом
в педагоги
ческих
форумах и
платформах.
|
Участие
в заочном
конкурсе
метод.
материалов
по
информационной
этике
(видеобуклет)
|
Развивающая
деятельность, психологическая компетентность педагога:
-применять
инклюзив-
ный подход в
реализа- ции ОП с включением технологий гипер- медиаформата.
|
1.
Изучение
инклюзивного
подхода
для
включения
в образовательные медиатехнологии
с
учётом катего-
рий
обуч-ся с ОВЗ.
2.Анализ
на ШМО.
|
1.
Консультация
по
отобранным
медиатехноло-
гиям
с РМО
психологов.
2.Обмен
опытом
на
уровне РМО
языковедов.
|
1.Внебюджет-
ные курсы ПК.
2.Посещение
уроков,
мастер-классов.
|
1. Участие
в
бюдж. и внебюдж.
вебинарах разных
уровней.
2.Участие
в педаго-
гических
форумах
и
платформах для
обмена
идеями.
|
Диссеминация
педагогического
опыта:
-
на уровне района;
-
на уровне РА;
-
на уровне
интернет-сети.
|
Иные
компетентности
- развивать
уровень инновационной компетенции.
|
1.Ведение монито-
ринга уровня инно-
вационной
компе-
тенции.
2. Обмен опытом
на
ШМО,
|
Проведение и
анализ открытых
уроков с
примененим
медиатехнологий
при
реализации
ОП, АОП.
|
1.Внебюджет-
ные КПК через интернет-ресурс.
2.Посещение,
Просмотр уроков,
мастер-классов.
|
Прохождение
ДПП
по
теме
«Медиадеятель-
ность
в образова-
нии»
|
1.Создание
уроков
с
примененим
медиатехнологий
с
использованием
новых
сервисов.
|
2022
год
|
Предметная
компетенция:
- формировать умение взаимодействовать с социумом, получать
необходимую информацию, в том числе в интернете.
|
1.Систематич-ое
использование
медиатехнологий
в урочн.
и внеур. деятельности
2.Проведение
открытых уроковд
для коллег.
|
1.
Анализ исполь-
зования
медиатех-
нологий
для кор-
ректировки
проф.
дефиц.на
РМО.
2.Обмен опытом.
|
1.Прохождениек
курсов ПК в
соответствии
графика ОО
(дист., очно);
2.Внебюджет-
ные курсы ПК.
|
1. Участие
в
бюдж. и внебюдж.
вебинарах разных
уровней.
2.
Участие в педаго-
гических
форумах
и
платформах.
|
1.Участие в
дист-х
конкурсах,
включающих
в
себя публичные выступления.
2.Совместное
участие
педагога
и ученика
в
конкурсах и т.д..
|
Обучение,
проектирование и реализация ОП:
- использовать
совмест-но с обучающимися источники языковой информации для решения образователь-ных
задач с учётом этнокультурной среды.
|
1.
Презентация
систематизиро-
ванных материа-
лов на ШМО.
2.Проведение и
анализ открытых
мероприятий с
использованием
систематизиров-х
материалов.
|
Проведение и
анализ меропр-ий
с публичными
выступлениями
обуч-ся,
использованием
систематизиров-х
материалов
этнокультурной
среды в урочн. и
внеур. деят-ти.
|
1.Внебюджет-
ные курсы ПК
2.Посещение
уроков,
мастер-классов.
|
1. Участие
в
бюдж. и внебюдж.
вебинарах разных
уровней.
2.
Участие в педаго
гических
форумах,
платформах,
интернет-проектах.
|
Организация
выставки
«Мои
педагогические
инновации»
на
личной
странице
интернет-проекта
«Инфоурок»
|
Воспитательная
деятельность:
- пробуждать интерес
к слову, стремление научиться правильно говорить и писать на русском языке.
|
1.Использовать
формы
медиатех-
нологий
по восп-й деятельности для изучения местных
языковых
явлений
2.
Обмен опытом
на
ШМО и т.д
|
Обмен
опытом по
использованию
формы
медиатех-
нологий
по восп-й деятельности для изучения местных
языковых
явлений
на
уровне РМО.
|
1.Прохождение
КПК в
соответствии
графика ОО
(дист., очно);
2.Внебюджет-
ные КПК
|
Участие
в педаго
гических
форумах,
платформах,
интернет-проектах
|
Участие
в заочных
конкурсах
муниципального,
регионального и
всероссийского
уровней.
|
Развивающая
деят-ть, психологическая компетентность педагога:
- принимать участие в разработке и реализа-ции педагогических
проектов, направлен-х на опытно-экспериментальную деятельность.
|
Определять
актуальные
темы
образования
в
контексте
методи-
ческой
темы
школы
и
находить
пути
реализации
в
сотрудничестве
с
другими ШМО.
|
Обмен
опытом
по
итогам разрабо-
танных
и реализо-
ванных
педагоги-
чеких
проектов на
уровне
РМО.
|
Внебюджет-
ные КПК
БУ ДПО РА
«ИПКиППРО РА
|
1. Участие
в
бюдж. и внебюдж.
вебинарах разных
уровней.
2.
Участие и обмен
опытом
в педагоги
ческих
форумах и
платформах.
|
Участие
в
межкурсовых
конференциях
на
уровне
БУ ДПО РА
«ИПКиППРО РА»,
в ярмарках и
т.д.
|
Иные
компетентности
- совершенствовать
умение проводить самоаудит по
овладению професс-ми компетенциями педагога.
|
Корректировка
знаний по
государственной
политике в сфере
образования.
|
Обмен
опытом
по
проведению
самоаудита по
овладению професс-ми компетенциями педагога.
|
Участие
на
межкурсовой
конференции
на
уровне
БУ ДПО РА
«ИПКиППРО РА»
|
Участие
и обмен
опытом
в педагоги
ческих
форумах и
платформах,
интернет-проектах.
|
Разработка
рекомендаций по проведению
самоаудита
и диссеминация
опыта.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.