Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыИндивидуальная программа профессионального роста педагога

Индивидуальная программа профессионального роста педагога

Скачать материал

Оглавление

 

1.     Пояснительная записка по работе с индивидуальной программой …………………………………………  3

2.     Содержание программы:

 

Раздел 1 «Данные о педагогическом работнике …………………………………………………..……………………….  4

 

Раздел 2 «Планирование путей преодоления  профессиональных     дефицитов» ………………………………………  5

 

Раздел 3 «Техническое задание на повышение профессионального уровня»……………………………………………   10

 

Раздел 4 «Планирование горизонтальной карьеры в рамках требований профессионального стандарта» ……………   11

 

Раздел 5 «Планируемые результаты программы»  …………………………………………………………………………   13

 

Раздел 6 «Анализ реализации программы»…………………………………………………………………………………    14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                  Пояснительная записка

Индивидуальная программа повышения профессионального уровня (далее - программа) разработана на три года на основании Положения об индивидуальной программе профессионального развития педагога.

Раздел 1 «Данные о педагогическом работнике содержит персональные данные педагога.

Раздел 2 «Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов»  содержит наименование профессиональных дефицитов по трудовым функциям, формы, через использование которых планируется преодоление этих дефицитов. Данный раздел разработан  на основе самооценки готовности к внедрению профессионального стандарта «Педагог» с использованием инструментария, предлагаемого БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай».     

Запланированы формы и сроки преодоления выявленных профессиональных дефицитов по трудовым функциям профессионального стандарта «Педагог» на три года  в соответствии Положения об индивидуальной программе профессионального развития педагога МБОУ «Куладинская СОШ». 

Раздел 3 «Техническое задание на повышение профессионального уровня» содержит составленное техническое задание перед прохождением курсов повышения квалификации, исходя из выявленных профессиональных дефицитов. В  таблице 3 указаны планируемые результаты повышения профессионального уровня, форма, сроки, место представления отчета о выполнении технического задания и разработанный продукт.  Раздел  4 «Планирование горизонтальной карьеры в рамках требований профессионального стандарта» содержит инструментарий  «Результаты  планирования  путей  преодоления профессиональных дефицитов педагогов», который предполагает самоопределение  на построение горизонтальной карьеры в соответствии с требованиями к статусным званиям «Старший учитель», «Ведущий учитель».

Раздел 5 «Планируемые результаты программы» содержит целевые индикаторы и показатели персонифицированной программы повышения профессионального уровня, планируемые учителем по годам.

Раздел 6 «Анализ реализации программы» содержит анализ сильных и слабых сторон выполнения  программы.

 

Содержание программы

Раздел 1.      Данные о педагогическом работнике

 

1.1.ФИО_              ОРОЕВА      СУРИЯ      ВЛАДИМИРОВНА________________

1.2.Преподаваемые предметы__РУССКИЙ ЯЗЫК,    ЛИТЕРАТУРА___________

1.3.Образование (учреждение, дата окончания, специальность, квалификация по диплому) ГАГУ, 2003 г., «ФИЛОЛОГИЯ», УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

 

Таблица 1

 

Период

Данные

Общий стаж

работы /стаж

работы по

специальности

Ученая степень/ ученое звание/ Награды,

поощрения

(дата присвоения)

Квалификационная

категория,

дата присвоения

Данные о повышении квалификации/

профессиональной переподготовке (дата, учреждение,

тема, кол-во часов)

 

     2020г

 

      

    31/19

 

Почётная

грамота

ГС Эл-Курултай,

2017г.

 

ВКК, февраль 2016г.

 

C 30.01.2017г. по 08.02.2017г. БУ ДПО РА «ИПКиППРО

РА»,  по теме «Преподавание русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС», в объёме 72 часов.

 

Раздел 2. Планирование путей преодоления  профессиональных     дефицитов

                                                                                                                                                                                     Таблица 2

 

         Периоды

Профессиональные дефициты (на основе результатов диагностики)

Формы, в которых планируется преодоление выявленных

профессиональных дефицитов

Внутри-школьное повышение квалификации

В рамках  работы предметных УМО

Курсы ПК (очно, заочно, дистанцион-но)

        ПК с использованием

дистанционных технологий (вебинары,

курсы, форумы пед-х сообществ)

Другие формы самообразования (работа в творч.

 группе, эксперт-

ная деятельность, обобщение опыта

 и др.)

2020

год

 

Пер-вич-ная

 

само

оцен-ка

Предметная компетенция:

- реализовать  установ- ку обуч-ся на коммуни-

кацию в максимально широком контексте, в том числе

гипермедиаформате.

Участие в работе

ШМО:

1. Доклады,

презентации и т.д.;

2.Проведение

мастер-классов

 для молодых

педагогов и коллег.

Участие в РМО:

-посещение и

анализ уроков с

целью обмена

опытом в приме-

нении медиатехно

логий при

реализации ОП

1.Прохождение

КПК в соответст.

 графика ОО

(дист, очно);

2.Внебюдж. КПК

3.Посещение

уроков, мастер-

классов.

1. Участие в

бюдж. и внебюдж.

вебинарах разных

уровней.

2.Участие вфорумах

для обмена опытом

 и общения с едино-

мышленниками.

1.Создание

команды едино-мышленников  по использованию 

медиатехнологий;

2.Презентация

команды, её целей,

задач и программы

Обучение, проектиро-вание и реализация ОП:

- использовать гипер-медиатехнологии  при реализации ОП.

1. Выборка медиа

технологий при реализации ОП.

2. Проведение

открытых уроков

мастер-классов.

Проведение

открытых уроков

с применением

гипермедиатехно-

логий при реализации

ОП

1. Внебюдж. КПК

2.Посещение

уроков, мастер-

классов

Прохождение ДПП

«Медиадеятель-

ность в образова-

нии» в eurekanet.ru

(институт «Эврика»

АНООДПО)

Создание системы

уроков на интегри-

рованной, межпред-

метной основе

при реализации

ОП в урочн. деят.

Воспитательная деятельность:

- реализовать воспита-тельный компонент уроков, развивающих коммуникативную компетенцию обуч-ся.

Выборка медиа

технологий для реализации восп-го

компонента урока

на интегрир-ой

основе при

реализации ОП.

Анализ открытых

уроков на  РМО с акцентом на реали-

зацию воспит-го компонента уроков русск. яз.  и литературы

Внебюдж. КПК

в eurekanet.ru

 (институт

«Эврика»

АНООДПО)   

 

Участие в педаго

гических форумах с

целью получения

идей, новинок.

Участие в заочных

конкурсах различ –

ных уровней,

включающих  в

себя воспитат.

компонент.

Развивающая деят-ть, психологическая компетентность педагога:

-использовать  спец-е коррекционные приёмы  обучения для детей с  ОВЗ.

1.Самоанализ по

владению

современными

приёмами по

коррекционной

педагогике на

уровне ШМО.

2. Обмен опытом. 

Построение

сотрудничества

с РМО

психологов.

 

Внебюджет-

ные КПК  

БУ  ДПО РА

«ИПКиППРО РА»

 

1. Участие в

бюдж. и внебюдж.

вебинарах разных

уровней.

2. Участие в

форумах с целью получения  идей,

новинок.

Использование

материалов

виртуального

методического

кабинета  БУ ДПО РА

«ИПКиППРО РА»

на сайте

www.ipkrora.ru

Иные компетентности

- быть способным к переобучению  и самообучению,  профессиональной мобильности.

1. Освоение гипер

медиатехнологий,  их использование при

реализации ОП как

в урочной, так и во внеуч

внеурочной

деятельности.

Проведение

открытых уроков

с целью анализа

уровня

инновационной

компетенции на

уровне РМО.

1.Прохождение

КПК в соответст.

 графика ОО

(дист, очно);

2.Внебюдж. КПК

БУ  ДПО РА

«ИПКиППРО РА»

Прохождение ДПП

«Медиадеятель-

ность в образова-

нии» в eurekanet.ru

(институт «Эврика»

АНООДПО)

Создание видео-

уроков на интегри

рованной, межпред-

метной основе с

применением

медиатехнологий.

2021

год

Предметная компетенция:

рганизовать пуб-личные выступления обуч-ся и стимули-ровать их участие в дебатах на школьн. конференциях и т.д..

Совместный анализ (педагогов и обучающихся) публичных выступлений обучающихся

1. Анализ исполь-

зования медиатех- нологий  для

повышения комму никации обуч-ся в

публичных выступ-

лениях  на РМО.

2.Обмен опытом.

1.Прохождениек

курсов ПК в соответствии

графика ОО

(дист., очно);

2.Внебюджет-

ные КПК.

 

1. Участие в

бюдж. и внебюдж.

вебинарах разных

уровней.

2. Участие и обмен

опытом  в педагоги

ческих форумах и

платформах.

Организация

дистанционных

сетевых конкурсов

с публичными

выступлениями

 обучающихся.

 

Обучение, проектирование и реализация ОП:

-владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному с учётом этнокультурной среды.

Проведение и

анализ открытых

мероприятий с

публичными выступлениями

обуч-ся с учётом

работы с

одарёнными

детьми.

Проведение и

анализ открытых

мероприятий с

публич. выступ-

лениями обуч-ся, с использованием

медиатехнологий

на уровне РМО.

1.Внебюджет-

ные КПК по теме

«Работа

с одарёнными

детьми в условиях

этнокультурной

среды»

 

1. Участие в

бюдж. и внебюдж.

вебинарах разных

уровней для повышения работы с одар.детьми.

2. Участие и обмен

опытом  в педагоги

ческих форумах  и

платформах.

Публикация мате-

риалов с использо

ванием медиатех-

нологий при

реализации ОП в

урочн.и внеур.

деят-ти на личной

странице интернет-

проекта «Инфоурок»

Воспитательная деятельность:

- формирование и развитие информацион

ной этики.

Разработка видео-

буклета поинформ ационной этике при работе, общении  в

интернет-сети.

Обмен опытом

по воспитанию

информационной

культуры и этики

на уровне РМО.

Внебюджет-

ные КПК

БУ  ДПО РА

«ИПКиППРО РА

Участие и обмен

опытом  в педагоги

ческих форумах  и

платформах.

Участие в заочном

конкурсе метод.

материалов по

информационной

этике (видеобуклет)

Развивающая деятельность, психологическая компетентность педагога:

-применять инклюзив-

ный  подход в реализа- ции ОП  с включением технологий гипер- медиаформата.

1. Изучение

инклюзивного

подхода для

включения в образовательные медиатехнологии

с учётом катего-

рий обуч-ся  с ОВЗ.

2.Анализ на ШМО.

1. Консультация

по отобранным

медиатехноло-

гиям с РМО

психологов.

2.Обмен опытом

на уровне РМО

языковедов.

1.Внебюджет-

ные курсы ПК.

2.Посещение

уроков,

мастер-классов.

1. Участие в

бюдж. и внебюдж.

вебинарах разных

уровней.

2.Участие  в педаго-

гических форумах

и платформах для

обмена идеями.

 

Диссеминация  

педагогического

опыта:

- на уровне района;

- на уровне РА;

-  на уровне

   интернет-сети.

Иные компетентности

- развивать уровень инновационной компетенции.

 

1.Ведение монито-

ринга уровня инно-

вационной компе-

тенции.

2. Обмен опытом

на ШМО,

Проведение и

анализ открытых

уроков с примененим

медиатехнологий

при реализации

ОП, АОП.

1.Внебюджет-

ные КПК через интернет-ресурс.

2.Посещение,

Просмотр уроков, мастер-классов.

Прохождение ДПП

по теме

«Медиадеятель-

ность в образова-

нии»

1.Создание уроков

 с примененим

медиатехнологий

 с использованием

новых сервисов.

                  2022

год

Предметная компетенция:

- формировать умение взаимодействовать с социумом, получать необходимую информацию, в том числе в интернете.

1.Систематич-ое

использование 

медиатехнологий

 в урочн. и внеур. деятельности

2.Проведение

открытых уроковд

для коллег.

1. Анализ исполь-

зования медиатех-

нологий для кор-

ректировки проф.

дефиц.на РМО.

2.Обмен опытом.

1.Прохождениек

курсов ПК в соответствии

графика ОО

(дист., очно);

2.Внебюджет-

ные курсы ПК.

 

1. Участие в

бюдж. и внебюдж.

вебинарах разных

уровней.

2. Участие  в педаго-

гических форумах

и платформах.

 

1.Участие в дист-х

конкурсах,

включающих

 в себя публичные выступления.

2.Совместное участие

педагога и ученика

в конкурсах и т.д..

Обучение, проектирование и реализация ОП:

- использовать совмест-но с обучающимися источники языковой информации для решения образователь-ных задач с учётом этнокультурной среды.

1. Презентация

систематизиро-

ванных материа-

лов на ШМО.

2.Проведение и

анализ открытых

мероприятий с использованием

систематизиров-х

материалов.

Проведение и

анализ меропр-ий

с публичными выступлениями

обуч-ся, использованием

систематизиров-х

материалов этнокультурной

среды в урочн. и

внеур. деят-ти.

1.Внебюджет-

ные курсы ПК

2.Посещение

уроков,

мастер-классов.

1. Участие в

бюдж. и внебюдж.

вебинарах разных

уровней.

2. Участие  в педаго

гических форумах,

платформах,

интернет-проектах.

Организация

выставки «Мои

педагогические

инновации» на

личной странице

интернет-проекта

«Инфоурок»

 

Воспитательная деятельность:

- пробуждать интерес к слову, стремление научиться правильно говорить и писать на русском языке.

1.Использовать

формы  медиатех-

нологий по восп-й деятельности  для изучения местных

языковых явлений

2. Обмен опытом

 на ШМО и т.д

Обмен опытом по

использованию

формы  медиатех-

нологий по восп-й деятельности  для изучения местных

языковых явлений

на уровне РМО.

1.Прохождение

КПК в

соответствии

графика ОО

(дист., очно);

2.Внебюджет-

ные КПК

 

Участие  в педаго

гических форумах,

платформах,

интернет-проектах

Участие в заочных

конкурсах

муниципального, регионального и

всероссийского

уровней.

Развивающая деят-ть, психологическая компетентность педагога:

- принимать участие в разработке и реализа-ции педагогических проектов, направлен-х на  опытно-экспериментальную деятельность.

Определять

актуальные темы

образования  в

контексте методи-

ческой темы

школы и

находить пути

реализации в

сотрудничестве

с другими ШМО.

Обмен опытом

по итогам разрабо-

танных и реализо-

ванных педагоги-

чеких проектов на

уровне  РМО.

Внебюджет-

ные КПК

БУ  ДПО РА

«ИПКиППРО РА

1. Участие в

бюдж. и внебюдж.

вебинарах разных

уровней.

2. Участие и обмен

опытом  в педагоги

ческих форумах и

платформах.

Участие в

межкурсовых конференциях

на уровне

БУ  ДПО РА

«ИПКиППРО РА»,

в ярмарках и т.д.

Иные компетентности

- совершенствовать умение проводить самоаудит по овладению професс-ми компетенциями педагога.

Корректировка

знаний по

государственной политике в сфере

образования.

Обмен опытом

по проведению

самоаудита по овладению професс-ми компетенциями педагога.

Участие на

межкурсовой конференции

на уровне

БУ  ДПО РА

«ИПКиППРО РА»

Участие и обмен

опытом  в педагоги

ческих форумах и

платформах,

интернет-проектах.

Разработка

рекомендаций по проведению

самоаудита и диссеминация

опыта.

Раздел 3.

Техническое задание на повышение профессионального уровня

                                                                                                                                                                             Таблица 3

Периоды

Планируемые результаты повышения  профессионального уровня

 

              Знать

   Уметь/освоить

      Разработать

    Внедрить

  Форма, сроки,          

       место представления    

      отчета о выполнении ТЗ

2020год

(Первичная самооценка)

1.Концепцию препо-

давания русского

языка и литературы

2.Принципы инклюзив-

ного образования в РФ.

1.Технологии гипер-

медиаформата.

2. Применять прин-

ципы инклюзивного

подхода  в реализации

ОП, АОП.

Проект по

применению

технологий гипер-

медиаформата.

при реализации ОП.

Проект по

применению

технологий гипер-

медиаформата.

при реализации ОП.

Презентация;

декабрь, 2020г.,

педсовет.

 

 

2021 год

Нормативно-

правовую базу в

сфере

информационной

культуры

Этику

информационной

культуры.

 

 

Видеобуклет  по

информационной

этике.

 

Видеобуклет  по

информационной

этике через внеуроч.

деятельность.

 

Публикация.

 декабрь, 2021г,

 в интернет-проекте

«Инфоурок»,

 

2022 год

Государственную

политику в сфере

школьного образования

Проводить

самоаудит по

овладению

профессиональными

компетенциями

педагога.

Рекомендации  по проведению

самоаудита по

овладению

профессиональными

компетенциями.

Рекомендации  по проведению само-

аудита по овладению

профессиональными

компетенциями  на

уровне школы, района

Презентация,

ноябрь-декабрь

2022г, межкурсовая

практ.конференция

БУ ДПО РА

«ИПКиППРО РА»

Раздел 4.

Планирование горизонтальной карьеры в рамках требований профстандарта

                                                                                                                                                                          Таблица 4

Период (заполняет учитель)

Статусные звания

Дефициты, которые могут быть преодолены в рамках  внутриучрежденческого ПК

Дефициты, которые могут быть преодолены в рамках  работы предметных УМО

Дефициты, которые могут быть преодолены в рамках  повышения квалификации в учреждениях ДПО

1

Старший учитель

Профессиональная деятельность по обучению

 

Разработка алгоритмов по

теме «Формирование и

развитие УУД, свя­занных с

 ИКТ- техно­логиями.

 Разработка критериев для

самоаудита с целью выявления профессиональных дефицитов при разработке ОП и АОП.

Разработка и реализация

индивидуальных образовательных

маршрутов с с учётом категорий обучающихся с ОВЗ

Профессиональная деятельность по воспитанию

 

Проектирование и реализация

программ, направленных:

-повышение учебной  мотивации;

-повышение творческой

активности.

Проектирование и реализация

программ, направленных на

построение сотрудничества

с родителями (законными

представителями) обучающихся.

Совершенствование знаний по теме

«Государственная политика в сфере

школьного образования»

 

Проектирование компонентов ОП НОО, ООО, СОО и координация участия педагогов в их разработке

 

Проектирование, корректиров-

ка и реализация рабочих

программ по:

·        ООП НОО; ООО; СОО;

·        АОП НОО, ООО, СОО;

·        внеурочной деятельности

Проектирование структуры и

содержания рабочих программ с

 учётом изменений ФГОС

третьего поколения.

Развитие и совершенствование

знаний по теме «Инклюзивное и

интегрированное образование детей

с ОВЗ с учётом изменений ФГОС

третьего поколения».

 

2

Ведущий учитель

Профессиональная деятельность по обучению

 

Разработка структуры интегрированного урока с  учётом этнокультурной

среды и психологических

особенностей детей.

Разработка критериев оценивания

интегрированного урока с  учётом этнокультурной среды и психоло-гических особенностей детей.

Определение методической основы

межпредметной интеграции с учётом этнокультурной среды и психологи-

ческих особенностей детей с ОВЗ.

Профессиональная деятельность по воспитанию

 

Проектирование и курирование

программ, направленных на

коррекцию поведения обучающ-ся

через психологические тренинги.

Проектирование и курирование программ, направленных на регулирование отношений между родителями и учителями-предметниками.

Совершенствование знаний по теме

«Дифференциация и интеграция в профессиональной деятельности 

педагога»

Координация и сопровождение проф. деятельности педработников по ОП НОО, ООО, СОО

 

Проектирование и курирование программы  «Выстраивание инди-видуальной системы мотивации

педагога» с целью коррекции проф. дефицита в разработке ОП,АОП.

Проектирование и курирование программы «Моделирование

системы повышения квалификации

педагога на основе применения технологий гипермедиформата»

Развитие и совершенствование

знаний по теме «Содержание

организационно-методического

сопровождения педагога»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5.

Планируемые результаты программы

Таблица 5

Контрольные (целевые) показатели программы

Целевые индикаторы и показатели программы

2019 (первичная самооценка)

2020

2021

2022

достигнуто

планируется

достигнуто

планируется

достигнуто

планируется

достигнуто

Прохождение аттестации (подтверждение) на I КК/

ВКК   

        -

 

 

     2021г.,

     февраль

 

 

 

Прохождение курсов 

повышения  квалификации и переподготовки  

         -

БУ ДПО РА

«ИПКи

ППРО РА»

 

       -

 

БУ ДПО РА

«ИПКи

ППРО РА»

 

Использование  дистан- ционных технологий для      повышения  педагогического  мастерства    

(дистанционные КПК, вебинары, участие в форумах на  интернет - порталах педагогических сообществ и т.д.)

 

 

         -

 

Публикация

на сайте

интернет-

проекта

«Инфоурок»

 

 

1. Онлайн- 

практикум

на сайте

https://mega-talant.com/

2. Вебинар

на сайте

https://www.yaklass.ru/

 

       +

по теме

«Нормативно-

правовая  база

в сфере

информационной

культуры»

 

       

         +

по теме

«Медиатех

нологии в

инклюзивном обра

образовании»

 

 Получение высшего профессионального образования по педагоги-ческим специальностям

       

          -

 

       -

        

 

 

          -

 

       

 -

 

 

Количество выявленных професс-ных дефицитов по результатам самооценки

 

        7

 

 

       5

 

         2

 

 

 

 

Преодоление выявленных   професс-х дефицитов (%)

 

       23%

 

       16%

 

      9,6%

 

 

 

 

Качество знаний по преподаваемым предметам

        55%

       65%

      63,75%

 

 

 

 

Участие в Федеральных оценочных процедурах  для педагогов

       +

 качество –

   33,3%

ОГЭ, ЕГЭ,

ВПР

  ЕГЭ -  67%,

2 ученика –

       выше

70 баллов

 

 

 

 

 

 

Раздел 6

Анализ реализации программы   

Таблица 6

 

Период

Сильные стороны реализации программы

Слабые стороны реализации программы

Рекомендации администрации ООО

2020 г

1.Наблюдается расширение

навыков инновационной

компетенции

1. Техническая проблема

для внедрения технологий 

гипермедиаформата -

низкая скорость интернета.

- организовать семинар по теме

«Разработка индивидуальной программы  профессионального развития педагога».

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальная программа профессионального роста педагога"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 818 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.08.2020 2825
    • DOCX 382 кбайт
    • 101 скачивание
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Уришова Татьяна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Уришова Татьяна Юрьевна
    Уришова Татьяна Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72098
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образовании

Педагог дополнительного образования по русскому языку и культуре речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Подготовка менеджеров по продажам: аспекты телефонных переговоров

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детей и подростков с дромоманией

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»